"РН-Ванкор" начинает зимний завоз грузов по СМП на объекты "Восток Ойл"

0 93 1 мин
Компания "РН-Ванкор" (входит в НК "Роснефть") приступила к зимнему завозу грузов по Северному морскому пути на объекты "Восток Ойл". В этом сезоне на производственные базы и площадки одной из крупнейших строек страны на севере Красноярского края планируется доставить рекордные 700 тыс. тонн стройматериалов, техники и оборудования, почти на 20% больше, чем в 2022 году.

Первые морские суда с грузами для "Восток Ойл" в сопровождении ледоколов уже прибыли в "Бухту Север" и порты г. Дудинки и Диксона. Также для приема и разгрузки судов в районе баз "Таналау", "Караул" и "Воронцово" идет строительство ледовых припаев на реке Енисей.

В номенклатуру доставляемых грузов входят металлоконструкции и трубная продукция, железобетонные изделия, цемент, технологическое оборудование, опоры, кабельно-проводниковая продукция, спецтехника, автотранспорт и т.д.

 

Для их дальнейшей доставки к производственным площадкам "РН-Ванкор" строит свыше 2 тыс. км зимних автодорог. К строительству сети сезонных автомобильных дорог привлечено более тысячи дорожных строителей и свыше 500 единиц специализированной техники.

 

Впервые зимние автомобильные дороги построены между нефтеперекачивающими станциями №2 и №3 вдоль трассы строящегося нефтепровода от Ванкора до "Бухты Север". Это обеспечило прямое сообщение от г. Дудинки до "Бухты Север" и порта Диксон.

 

Традиционно сезонные автодороги, включая ледовые переправы через реку Енисей в районах г. Дудинки и г. Игарки, выполняют важную социальную функцию — они открыты для транспорта местных жителей и малочисленных народов Севера. Дороги используются в снабжении Заполярья необходимыми бытовыми грузами, а также продуктами питания, сообщает департамент информации и рекламы ПАО "НК "Роснефть".

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025