РМРС проанализировал эффективность использования роторных парусов

0 14 1 мин
Специалисты РС представили технико-экологический анализ методов внедрения энергосберегающих технологий на судах морского транспорта. В их работе определены перспективы использования роторных парусов для повышения энергоэффективности судовой энергетической установки (СЭУ).

В исследовании представлены эксплуатационные характеристики современного судового двигателя внутреннего сгорания и величины развиваемого упора в зависимости от габаритов роторного паруса. Проведена оценка возможности снижения мощности СЭУ за счет применения роторных парусов в зависимости от направления и скорости ветра, определены величины потенциальной экономии топлива.

По результатам исследования авторы предложили комплексный подход к модернизации и проектированию морских транспортных судов, а также выявили пределы влияния роторных парусов на конструктивный коэффициент энергетической эффективности судна. В анализе текущего положения и дальнейшего вектор развития рынка отмечено, что в скором времени дальнейшая эксплуатация морских судов без применения энергосберегающих технологий может стать нерентабельной для судовладельцев, сообщает РМРС.

Ведущая роль в написании и организации статьи принадлежит Владимиру Рысеву, инженеру-инспектору подразделения РС в КНР. Соавторами выступили Владимир Старцев, руководитель группы технического наблюдения в промышленности, и Михаил Дрозд, старший преподаватель МГУ им. адмирала Г.И. Невельского.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Завершен очередной этап разработки отечественной судостроительной САПР тяжелого класса
13:49 / судостроение
рекламаПодписка 2025