Рижский свободный порт планирует расширение на левобережье Даугавы

0 452 1 мин
Комитет по городскому развитию Рижской думы и руководство Рижского свободного порта имеют большие планы по развитию инфраструктуры Рижского порта. Если развитие территории Рижского свободного порта пойдет так, как планируют портовое руководство и чиновники, левобережье Даугавы на территории Риги от Вантового моста до мола в Усть-Двинске изменится до неузнаваемости, сообщает "Росбалт".
Необходимость изменений в развитии инфраструктуры гавани давно назрела — пока из 6 тыс. гектаров эффективно здесь используется чуть более половины. Глава комитета по городскому развитию Рижской думы Вадим Ерошенко и управляющий Рижским свободным портом Леонид Логинов вместе с журналистами совершили путешествие на речном трамвайчике "Елгава" по акватории порта и поделились планами по усовершенствованию и дальнейшему развитию работы порта.

Развитие портового левого берега Даугавы заметно отстает от правобережья. Деловая жизнь там пока заморожена. "Сейчас для развития порта главное — завершить спор в Рижском административном суде насчет строительства терминала на Русском острове (Krievu sala), куда должны быть перенесены терминалы компаний, занимающихся открытой перевалкой угля. На новом универсальном терминале можно будет переваливать не только уголь, но и другие сыпучие грузы, и объемы перевалки грузов возрастут. Стивидорам будет удобнее, а жителям города станет легче дышать, когда перевалка грузов уйдет из центра. Общая сумма проекта составляет 170 млн евро при 50% софинансировании европейских структурных фондов", — заявил Ерошенко.

Логинов и Ерошенко надеются, что в течение ближайшего месяца суд вынесет решение в пользу начала застройки северной части Русского острова, ныне пустынного.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
За два года СПО "Арктика" в пять раз нарастило портфель заказов по сервисному обслуживанию кораблей и судов
21:00 , 13 Ноября 2024 / пресс-релизы