«Риски в морском страховании: лучшие практики, российский и международный опыт»

0 152 2 мин
 

Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» и Торгово-промышленная палата Российской Федерации при поддержке МАК при ТПП РФ приглашают принять участие в международной конференции «Риски в морском страховании: лучшие практики, российский и международный опыт», которая пройдет 28 февраля 2020 года с 10:00 (приветственный кофе с 9:30) до 15:00 в Марриотт Гранд Отель (большой бальный зал) по адресу: г. Москва, Тверская ул., 26/1 (карта).

Урегулирование убытков, расследование страховых случаев, разрешение споров в сфере морского страхования – вопросы повышенного риска как для страховщиков, так и для судовладельцев. Мировая практика выработала инструменты для снижения неопределенности и борьбы с недобросовестными подходами, в том числе позволяющие существенно ограничить размер компенсации не рассчитанной суммой убытков (порой астрономической), а специально установленными лимитами. Один из таких инструментов – протокол 2002 года к Афинской конвенции – начал действовать для России в 2019 году.

Как применять новый инструмент, каковы тенденции судебной практики в сфере морского страхования и как выстроить претензионную работу в сфере урегулирования убытков? Какие механизмы помогут в расследовании страхового случая и какое право применять в сложных морских происшествиях? Как привести в исполнение решения английских судов по страховым спорам и защитить себя от киберпреступности в море? Об этом расскажут международные эксперты в сфере морского страхования, адвокаты, представители английских P&I клубов, страховых компаний и судовладельцы.

Мероприятие открыто для представителей крупных компаний – судовладельцев, портов, судостроительных, страховых и лизинговых компаний.

ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ*:

Протокол 2002 г. к Афинской конвенции в силе: новые пределы ответственности перевозчиков и их соотношение с иными международными инструментами
Обзор актуальной практики разрешения споров в сфере морского страхования в Морской арбитражной комиссии при ТПП РФ
Практический опыт урегулирования убытков по страховым делам: мальтийские перспективы (case study)
Перестрахование морских рисков: тенденции и потребности российского рынка
Морские претензии: практический опыт урегулирования сложных морских убытков. Особенности применения Institute Clauses в Англии и России
Расследование страхового случая: проверенные инструменты и практические рекомендации
Приведение в исполнение решений иностранных судов по страховым спорам в России
Киберпреступность в море – есть ли страховой продукт?
Модераторы – Алексей КОСТИН, председатель МКАС и МАК при ТПП РФ, и Валерий ЕРЕМЕНКО, партнер, соруководитель судебно-арбитражной практики АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ:

Наталья ПАВЛОВА, судья Верховного суда РФ
СПИКЕРЫ:

Лев ВАСИЛЬЕВЫХ, старший юрист судебно-арбитражной практики АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Рози ГОНКЭА, старший юрист, Hill Dickinson
Норман А. Мартинес ГУТЬЕРРЕС, профессор, консультант по международному морскому праву, арбитр, член реестра экспертов Международной морской организации (IMO), автор книги «Ограничение ответственности в международных морских конвенциях» (Limitation of Liability in International Maritime Conventions) (Routledge, Лондон / Нью-Йорк, 2011)
Дмитрий ДАВЫДЕНКО, арбитр МАК при ТПП РФ
Валерий ЕРЕМЕНКО, партнер, соруководитель судебно-арбитражной практики АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Алексей КАРЧЁМОВ, докладчик МАК при ТПП РФ, советник, руководитель практики морского / транспортного права АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»
Джан РОССИ, юрист, Ganado Advocates (Мальта)
Патрик ХОКИНС, партнер, Hill Dickinson
ПРИГЛАШЕНЫ К ВЫСТУПЛЕНИЮ:

Представители страховых компаний
Представители P&I клубов (Лондон)


РЕГИСТРАЦИЯ:
Участие в мероприятии является бесплатным.

ПРАКТИКИ



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В арктических морях под натиском льда уменьшается площадь чистой воды
20:30 , 18 Декабря 2024 / судоходство
рекламаПодписка 2025