Коллектив СКО, пройдя специальное обучение, работает с ЛКМ мирового класса – системами коррозионной защиты фирм BOERO (Италия), AWLGRIP (Бельгия), Jotum и др. Эти высоко технологичные материалы не только надежно защищают судно от коррозии, но и позволяют идеально вывести геометрию экстерьера с тем, чтобы в итоге получился безупречный окрасочный слой.
Повышенные требования к внешнему виду судна индивидуального пользования (прогулочных катеров, моторных яхт и т.п.) потребовали создания специализированного подразделения, несвойственного для обычной верфи – СКО, бригады профессиональных аппликаторов.
Студия оснащена необходимым оборудованием, инструментом, контрольно-измерительной аппаратурой, вспомогательными материалами, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, полностью отвечающими современным требованиям.
Работы ведутся в специально оборудованном коконе, обеспечивающем соблюдение теплового режима, а также пылеудаление, вентиляцию и освещение
Для окраски отдельных деталей и узлов оборудована специальная камера.
Качество работ и соблюдение технологии проверяет сюрвейер компании-производителя ЛКМ (на фотографии он слева).
Самые трудоемкие и ответственные операции (нанесение слоев шпатлевки, выравнивающей естественную деформацию корпуса после сварки, и последующее её вышкуривание на площадях, измеряемых сотнями метров), требуют мастерства каждого в отдельности и слаженной работы в команде. А подготовка лодки к окраске (мытьё, полировка и маскирование) – внимательности, кропотливости и прилежности.
В штате СКО 25 человек. Молодых, энергичных, неутомимых в работе, медленно и верно делающих яхту Лучшей и Красивой.
Студия оснащена необходимым оборудованием, инструментом, контрольно-измерительной аппаратурой, вспомогательными материалами, спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, полностью отвечающими современным требованиям.
Работы ведутся в специально оборудованном коконе, обеспечивающем соблюдение теплового режима, а также пылеудаление, вентиляцию и освещение
Для окраски отдельных деталей и узлов оборудована специальная камера.
Качество работ и соблюдение технологии проверяет сюрвейер компании-производителя ЛКМ (на фотографии он слева).
Самые трудоемкие и ответственные операции (нанесение слоев шпатлевки, выравнивающей естественную деформацию корпуса после сварки, и последующее её вышкуривание на площадях, измеряемых сотнями метров), требуют мастерства каждого в отдельности и слаженной работы в команде. А подготовка лодки к окраске (мытьё, полировка и маскирование) – внимательности, кропотливости и прилежности.
В штате СКО 25 человек. Молодых, энергичных, неутомимых в работе, медленно и верно делающих яхту Лучшей и Красивой.