Владивостокский морской рыбный порт / пресс-служба предприятия |
Строящийся перегрузочный комплекс имеет морские, авто и железнодорожные подходы, что поможет ему сыграть значительную роль в транзитных интермодальных логистических перевозках."Мы создаем мощный транспортно-логистический комплекс. Ранее полученный опыт работы, максимальная приближенность порта Славянка к основным рынкам и международному транспортному коридору «Приморье-2» сделают терминал конкурентоспособным, по сравнению с другими портами, в виду скорости доставки грузов и экономии авто и железнодорожных тарифов. Этот критерий в условиях кризиса приобретает особое значение, поскольку транспортно-логистические компании ищут наиболее выгодные и экономичные маршруты, и новый универсальный терминал в Славянке будет способствовать привлечению грузопотока и развитию транспортно-логистической и портово-производственной инфраструктуры на юге Дальнего Востока. Основные игроки – порты Восточный и порт Владивосток, которые фокусируются на коридоре "Приморье-1", имеющем иное международное стратегическое значение, конкуренцию нам не составят", – поделился генеральный директор АО "ММПТ" Виталий Пушкарев.
Проектом предусмотрено строительство новых и реконструкция имеющихся объектов, приобретение оборудования и современной техники: портальных кранов, экскаваторов и автопогрузчиков, положительно зарекомендовавшей себя на рынке перевалки Приморского края. Это позволит быстро и эффективно проводить работы на терминале в соответствии с требованиями к услугам транспортной обработки грузов. Кроме того, будет проведено техническое перевооружение, реконструкция и строительство новых подъездных железнодорожных путей необщего пользования общей площадью 4,2 км. На выделенном земельном разместятся склад для хранения обслуживающего инвентаря железной дороги и контейнерная площадка.
Проект резидента свободного порта Владивосток будет реализован до 2025 года. Общий объем инвестиционных вложений превысит 1,8 млрд рублей.
В настоящее время получено разрешение на реконструкцию достроечного причала длиной более 230 метров, также будет установлен створный знак для безопасности мореплавания.