Судовые реверс-редукторные передачи с гидроуправляемой муфтой предназначены для передачи крутящего момента с двигателя на гребной винт, а также изменения направления вращения. Конструктивные особенности реверс-редукторных передач позволяют осуществлять плавное сцепление гидравлических муфт, с возможностью регулировки задержек включения, обеспечивая надежную работу передачи в период эксплуатации.
Реверс-редукторные передачи сертифицированы Российским Речным Регистром и Российским Морским Регистром Судоходста.
Реверс-редукторные передачи имеют одинаковые передаточные числа на передний и задний ход, поставляются как в открытом исполнении (без защитного кожуха с муфой под маховик 536 мм), так и с защитным кожухом по SAE №1, №2, №3 и муфтой под маховик SAE №14, №16, №18, оборудуются механическим пеключателем направления вращения (золотниковое устройсво), либо по дополнительному заказу электрическим управлением с пультом ДУ.