Компания АО «НОРДВЕГ» выполняет ремонт и испытания спасательных шлюпок из стеклопластика и алюминиевых сплавов.
Ремонт может выполняться на борту судна или в цеху НОРДВЕГ. Объем ремонтных работ, как правило, зависит от характеристики повреждений или вида освидетельствования шлюпок. Отработанные годами технологии ремонта «старых» стеклопластиковых и алюминиевых корпусов шлюпок позволяют восстанавливать даже сильно поврежденные шлюпки.
Одна из наиболее востребованных услуг предоставляемых АО «НОРДВЕГ» - ремонт и испытания спуско-подъемных устройств (СПУ) спасательных и дежурных шлюпок.
Ежегодное, периодическое или аварийное сервисное обслуживание СПУ может включать в себя:
- ремонт/замену металлоконструкций СПУ,
- замену лопарей,
- ремонт/замену кинематических элементов СПУ,
- ремонт приводов и тормозов СПУ,
- ремонт/модернизация устройств отдачи гаков,
- испытания шлюпочных устройств в необходимых объемах (ежегодные, очередные, внеочередные, после ремонта) в соответствии с положениями Правил III/20.11.1.2. МК СОЛАС-74.
Шлюпочный двигатель является важным элементом спасательной шлюпки, неисправность которого может привести к опасной ситуации. Именно по этой причине он является предметом повышенного внимания при проведении периодических осмотров шлюпочного устройства. Как правило, неисправность двигателя становиться неприятным сюрпризом для экипажа судна в самый неподходящий момент. Учитывая малые габариты шлюпочный двигателей, а также отсутствие на борту необходимого комплекта СЗЧ, их оперативный ремонт силам судовой команды может стать нерешаемой задачей. Специалисты АО «НОРДВЕГ» имеют значительный опыт оперативных ремонтов и предъявления в работе инспекторам КО шлюпочных двигателей различного типа.