Специалисты обследовали гидротехнические сооружения Канала имени Москвы.
В соответствии с распоряжением Росморречфлота 29 мая проведено преддекларационное обследование дюкера №79, донного сброса №122, дюкера №77 и дюкера №100 Яхромского района гидротехнических сооружений – филиала ФГБУ "Канал имени Москвы". Об этом передает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Комиссия в составе представителей Росморречфлота, Ространснадзора, ФГБУ "Канал имени Москвы", ГУ МЧС России по Московской области и ООО "СГТ" провела осмотр гидротехнических сооружений, ознакомилась с данными наблюдений за их состоянием и имеющейся технической документацией, пришла к выводу:
- дюкер №79, дюкер №77 и дюкер №100 выполняют свои функции по пропуску воды, собираемой с водосбросных площадей нагорными канавами;
- донный сброс №122 выполняет функции по опорожнению южного полубьефа в случае ремонта.
- эксплуатация ГТС ведётся в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
По действующей декларации уровень безопасности дюкера №79, донного сброса №122, дюкера №77 и дюкера №100 оценивается как пониженный. Для повышения уровня безопасности комиссия рекомендовала провести ремонтные работы, после чего продолжить наблюдения за техническим состоянием.
Все ГТС были введены в постоянную эксплуатацию в 1937 году.
ГТС / Федеральное агентство морского и речного транспорта |
Комиссия в составе представителей Росморречфлота, Ространснадзора, ФГБУ "Канал имени Москвы", ГУ МЧС России по Московской области и ООО "СГТ" провела осмотр гидротехнических сооружений, ознакомилась с данными наблюдений за их состоянием и имеющейся технической документацией, пришла к выводу:
- дюкер №79, дюкер №77 и дюкер №100 выполняют свои функции по пропуску воды, собираемой с водосбросных площадей нагорными канавами;
- донный сброс №122 выполняет функции по опорожнению южного полубьефа в случае ремонта.
- эксплуатация ГТС ведётся в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
По действующей декларации уровень безопасности дюкера №79, донного сброса №122, дюкера №77 и дюкера №100 оценивается как пониженный. Для повышения уровня безопасности комиссия рекомендовала провести ремонтные работы, после чего продолжить наблюдения за техническим состоянием.
Все ГТС были введены в постоянную эксплуатацию в 1937 году.