На предприятии ООО "Судоремонт Сумкино" не хватает рабочих рук.
На ООО "Судоремонт Сумкино" в Тобольске завершается ремонт порядка 75 единиц несамоходных (морских и речных) барж и около двух десятков единиц самоходного флота - речных и морских буксиров. Об этом пишет "Тобольск-информ".
"Выполняем модернизацию плавучего крана в морской класс для дальнейшего его использования в северных широтах, на Обской губе, - рассказал главный инженер Андрей Болдырев. – Кроме того, вводим в эксплуатацию теплоход-буксир, который 16 лет стоял на отстое, попросту гнил. Меняются двигатели, полностью обновляется корпус, другие механизмы, производим переоборудование. Эту работу начали еще в октябре, к концу июля планируем ее завершить".
Таким образом, снижения объемов производства, несмотря на общий его спад в стране из-за коронавируса, на сумкинском предприятии нет. Администрация завода серьезно отнеслась к защите своих работников: все меры безопасности предприняты, дезинфекция усилена.
По-прежнему остро встает кадровая проблема, заводу не хватает рабочих рук: сварщиков, судосборщиков, токарей. "Своих специалистов бросаем на сложные объекты. На ряд других вынуждены приглашать сторонние организации, - пояснил Андрей Геннадьевич. - Очень ждем, что люди к нам придут, учитывая стабильность заработка и сохранение соцпакета".
"Выполняем модернизацию плавучего крана в морской класс для дальнейшего его использования в северных широтах, на Обской губе, - рассказал главный инженер Андрей Болдырев. – Кроме того, вводим в эксплуатацию теплоход-буксир, который 16 лет стоял на отстое, попросту гнил. Меняются двигатели, полностью обновляется корпус, другие механизмы, производим переоборудование. Эту работу начали еще в октябре, к концу июля планируем ее завершить".
Таким образом, снижения объемов производства, несмотря на общий его спад в стране из-за коронавируса, на сумкинском предприятии нет. Администрация завода серьезно отнеслась к защите своих работников: все меры безопасности предприняты, дезинфекция усилена.
По-прежнему остро встает кадровая проблема, заводу не хватает рабочих рук: сварщиков, судосборщиков, токарей. "Своих специалистов бросаем на сложные объекты. На ряд других вынуждены приглашать сторонние организации, - пояснил Андрей Геннадьевич. - Очень ждем, что люди к нам придут, учитывая стабильность заработка и сохранение соцпакета".