Работы, включая доковый ремонт, продлятся до конца апреля 2025 года. Запланирован ремонт палуб, учебных и служебных помещений, якорных устройств, лебёдок, очистка и ремонт балластных танков, цистерн для воды, других механизмов.
Парусник был построен в Германии в 1921 году. Передан СССР по репарациям в 1945 году и назван в честь знаменитого русского полярного исследователя Георгия Седова (1877-1914).
В 1975-1981 годах барк проходил большой ремонт и основательную модернизацию на Кронштадтском морском заводе.
Судоремонтники КМОЛЗ дали паруснику новую жизнь: отремонтировали корпус, выполнили перестройку такелажа и внутренних помещений, организовав учебные классы на 160 курсантов, актовый зал, столовую, музей. На борту проложили более 42 км кабеля, установили на судно современное навигационное оборудование. Старый 500-сильный двигатель заменили на новый, мощностью 1180 л. с. В декабре 1980-го парусник вышел на ходовые испытания, в которых участвовали более ста различных специалистов завода.
Барк занесён в "Книгу рекордов Гиннесса", как самый крупный учебный парусник, сохранившийся до наших дней. "Седов" - учебное судно Росрыболовства, предназначено для проведения морских практик курсантов вузов рыбопромыслового флота. Неоднократно совершало дальние походы, в том числе кругосветные плавания. С приходом на завод навигация 2024 года для барка завершена. "Седов" будет зимовать в Кронштадте, сообщается на странице "Вконтакте" Кронштадтского морского завода.