На буксире "Волгарь-22" работа кипит в сердце судна - машинном отделении. Команда подготавливает дизельный генератор к капитальному ремонту, на очереди главные двигатели. Их предстоит полностью разобрать, а затем собрать обратно.
"Объем работ большой. Замена в рубке настила палубного, потом замена пенообразователя, емкость устарела, замена системы питьевой воды. Тут еще покрасочные работы будут, все облагородится, все это будет в другом виде выглядеть", - пояснил механик-сменный капитан Сергей Осин.
Один из четырех толкачей-буксиров - "Волгарь-30" сейчас проходит регламентные работы на заводе в Марий Эл. Они проводятся каждые пять лет.
"Проводится полностью деффектация судна. Обязательно снимаются гребные волы, винты, рулевые насадки. Все подвергается дефектации и если что-то нужно заменить, либо отремонтировать, все это в заводских условиях, чинится, собирается и к весне нам завод выдает готовое судно, которые мы еще пять лет используем", - рассказал заместитель генерального директора АО "Чебоксарский речной порт" Сергей Иванов.
"Кран 40" используется для перегрузки нерудных материалов. Очередной ремонт плавучее сооружение проходило в 2024 году. Сейчас команда из трех человек меняет изношенные детали и ремонтирует дизельный двигатель.
Из-за аномально теплой погоды все ремонтные работы будут завершены уже к 1 апреля. Речники начала навигации ждут с нетерпением, передает ГТРК "Чувашия".