Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

Ремонт для верфей

0 1191 2 мин
Сегодня ни для кого не секрет что в России новых верфей не строят. Из крупных объектов можно выделить новый комплекс СЗ «Пелла» и проект века - Дальневосточный завод «Звезда». Судостроительная промышленность работает на старом оборудовании, которое не молодеет, а все больше изнашивается. Поэтому перед владельцами все чаще встает вопрос об обновлении и ремонте станочного парка, ремонта цехов, слипов, кранов и подкрановых путей и т.д

Об особенностях этого рынка «Корабелу» рассказал генеральный директор компании ООО «СТРОЙЭКСПРЕСС» Андрей Балашов.
- Андрей Валентинович, с чего началась история вашей компании?
- Наша компания работает с 2007 года, в этом году мы отметили свой 10 летний юбилей. Для строительной компании в России – это немалый срок.

Свой первый заказ мы получили в том же 2007 году от ЗАО «Мальцовский портландцемент» и за два года провели капитальный ремонт семи километров подъездных железнодорожных путей.

За 10 лет мы реализовали более 100 заказов. Работали с заводами различного профиля. Строили, реконструировали, ремонтировали, железнодорожные и подкрановые пути, слиповые и стапельные дорожки. Наша основная специализация – строительство и ремонт наземных рельсовых путей.

- Расскажите поподробнее о тех проектах, которые вы реализовали для судостроителей?
- На самом деле каждая работа для судостроителей особенная и уникальная.
Невозможно обеспечить безопасный спуск судна на воду без бесперебойной работы построечно-спускового сооружения.

Например, работая на «Окской судоверфи» мы провели ремонт бетонной стенки балки подкранового пути, самого подкранового пути с постановкой крановых рельс КР70 на железобетонные полушпалки, наклонных надводных путей слипа общей протяженностью более 1000 погонных метров.

Также очень плотно работали с заказчиком из Городца. В 2011 году выполняли работы на ООО «Городецкий судоремонтный завод», одном из самых крупных судоремонтных предприятий на верхней и средней Волге. Там мы строили два стапельных пути, причем в ходе работ не было допущено никаких сбоев по спуску судов.
В 2012-13 годах мы сотрудничали с «Сокольской судоверфью» в Нижегородской области. Проводили работы по реконструкции всего стапельного поля с пересечками продольных и поперечных путей, проводя укладку рельсов на железобетонные шпалы. Причем была и «изюминка»: стапельные пути совмещены с реконструируемыми подкрановыми путями перекрестными пересечениями.

- Что отличает вашу компанию от компаний конкурентов?
- Что касается судостроителей – ООО «СТРОЙЭКСПРЕСС» имеет многолетний бесценный опыт работы с предприятиями судостроительной отрасли, это огромное преимущество и отличает нашу компанию перед другими компаниями, знание не только в теории технологии строительства слипов стапелей на судостроительно-судоремонтных заводах.

Наша компания входит в состав саморегулируемой организации строителей. И мы в курсе того, что происходит на современном рынке, какой порой не качественный продукт предлагают заказчикам.

Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг по строительству, ремонту, реконструкции железных дорог, подкрановых, стапельных, слиповых путей, а также их текущему содержанию. У нас в штате только высококлассные специалисты, а все работы мы выполняем качественно и оперативно. Мы гарантируем безопасность и долговечность наших работ, что подтверждается более чем сотней проектов, которые мы реализовали.

- Вы не первый год на рынке. Поделитесь опытом: в каком состоянии сейчас находится инфраструктура отечественных верфей, на сколько она нуждается в ремонте и модернизации? И какие плюсы из обновления коммуникаций могут вынести сами верфи?
- Судостроение, как и большая часть промышленности России, переживает сложные времена. Конечно же, верфи требуют ремонта, реконструкции и модернизации. Проблема в том, что оборудование выработало свой ресурс – благодаря ремонтам оно поддерживается в рабочем состоянии. Необходимо новое и современное оборудование, реконструкция и модернизация верфей целиком. Держаться на плаву – не выход. Российским верфям пора становиться конкурентоспособными. И нужно понимать, что без модернизаций в будущем не привлечь новых заказчиков. ООО «СТРОЙЭКСПРЕСС» может помочь в выполнении этих задач.

Беседовал  Владислав Букин
"СТРОЙЭКСПРЕСС", ООО Муром
+7(49234)2-71-24



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025