У ФБУ "Администрация "Енисейречтранс" назрела потребность в ремонте двух дизелей ЯМЗ-238М. Помочь одному из крупнейших водно-транспортных предприятий России вызвалась ГК "Дизельзипсервис".
По условиям технического задания необходимо было провести полный цикл ремонтных работ. Более того, дополнительно от исполнителя требовалось осуществить замер дымности и выбросов вредных веществ, переделать стартер и генератор на двухпроводную систему, а также изготовить пару охлаждающих коллекторов. Все пункты были с лёгкостью выполнены специалистами "Дизельзипсервис", и восстановленные двигатели отправились к заказчику.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М начал выпускаться Ярославским Моторным Заводом в 1985 году. Дизели этой серии приобрели огромную популярность – они устанавливаются на военную технику, различный колёсный транспорт, ж/д путевые машины. Также они успешно используются в судостроении.
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238М:
Дизель ЯМЗ-238 на испытательном стенде ГК "Дизельзипсервис":
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М начал выпускаться Ярославским Моторным Заводом в 1985 году. Дизели этой серии приобрели огромную популярность – они устанавливаются на военную технику, различный колёсный транспорт, ж/д путевые машины. Также они успешно используются в судостроении.
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238М:
Мощность дизеля, кВт (л.с.) | 176(240) |
Номинальное число об/мин | 2100 |
Число цилиндров | 8 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Рабочий объём цилиндра, л | 14,86 |
Пуск | Стартер |
Генератор | Г-273В |
Дизель ЯМЗ-238 на испытательном стенде ГК "Дизельзипсервис":