Ремонт дизельных двигателей для стража Енисейского бассейна

0 274 1 мин
У ФБУ "Администрация "Енисейречтранс" назрела потребность в ремонте двух дизелей ЯМЗ-238М. Помочь одному из крупнейших водно-транспортных предприятий России вызвалась ГК "Дизельзипсервис".
По условиям технического задания необходимо было провести полный цикл ремонтных работ. Более того, дополнительно от исполнителя требовалось осуществить замер дымности и выбросов вредных веществ, переделать стартер и генератор на двухпроводную систему, а также изготовить пару охлаждающих коллекторов. Все пункты были с лёгкостью выполнены специалистами "Дизельзипсервис", и восстановленные двигатели отправились к заказчику.

Дизельный двигатель ЯМЗ-238М начал выпускаться Ярославским Моторным Заводом в 1985 году. Дизели этой серии приобрели огромную популярность – они устанавливаются на военную технику, различный колёсный транспорт, ж/д путевые машины. Также они успешно используются в судостроении.

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-238М:
 
Мощность дизеля, кВт (л.с.) 176(240)
Номинальное число об/мин 2100
Число цилиндров 8
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Рабочий объём цилиндра, л 14,86
Пуск Стартер
Генератор Г-273В


Дизель ЯМЗ-238 на испытательном стенде ГК "Дизельзипсервис":

"Дизельзипсервис", ООО Санкт-Петербург
+7(812)333-18-14, +7(812)438-04-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ввод Жатайской судоверфи поможет ЛОРП решить задачу обновления флота
13:16 / судостроение
рекламаПодписка 2025