Издание Mil.Press FlotProm сообщает, что сроки возвращения в строй "Калининграда" сдвинулись, потому что объем ремонтных работ оказался выше ожидаемого. Об этом журналистам рассказали представители руководства 33 СРЗ, проводившего ремонт БДК. По их словам, в дальнейшем завод сделает ставку на импортозамещение.
Первый заместитель генерального директора 33 СРЗ Олег Касьянов отметил, что много хлопот заводчанам доставила многопластинчатая муфта главного двигателя корабля. По словам Касьянова, на увеличение сроков повлияли не только подобные нюансы, но и более жесткие правила по поставкам запасных частей, - сообщает Сайт FLOTPROM.
Комментируя ситуацию, гендиректор 33 СРЗ Илья Самарин отметил, что при подобном ремонте оценить его масштаб сразу довольно сложно. Всегда всплывают дополнительные, объективно необходимые работы.
Самарин заметил, что для завода за последние десять лет это один из самых крупных и ответственных проектов. Одно дело выполнять сервисные работы, какие-то элементарные вещи, другое – полноценный ремонт с продлением срока служба корабля.
Комментируя ситуацию, гендиректор 33 СРЗ Илья Самарин отметил, что при подобном ремонте оценить его масштаб сразу довольно сложно. Всегда всплывают дополнительные, объективно необходимые работы.
Самарин заметил, что для завода за последние десять лет это один из самых крупных и ответственных проектов. Одно дело выполнять сервисные работы, какие-то элементарные вещи, другое – полноценный ремонт с продлением срока служба корабля.