Наши машины широко применяются на Белорусской железной дороге (поставлено более 200 ед.),ОАО "РЖД", в Московском, Санкт-Петербургском,Нижегородском и Минском метрополитенах, а также с успехом используются на ряде железных дорог России и Казахстана. Эксплуатация наших машин показала их исключительную эффективность и надежность.
Преимуществами машин серии МСР являются :
- минимальный вес машины – всего 15,5 кг (с бензодвигателем 21,5кг)
- моментальная подготовка к работе и точное крепление на рельсе
- отсутствие необходимости предварительной разметки рельса, благодаря применению метки для точного выполнения отверстий
- среднее время выполнения одного отверстия кольцевой фрезой до 30-50 секунд. Стойкость фрезы – в среднем до 350 отверстий
- интегрированная подача СОЖ под давлением
Применяемый инструмент :
- кольцевые фрезы с твердосплавными напайными пластинами
- сверла
- зенкераПреимуществами машин серии МСР являются :
- минимальный вес машины – всего 15,5 кг (с бензодвигателем 21,5кг)
- моментальная подготовка к работе и точное крепление на рельсе
- отсутствие необходимости предварительной разметки рельса, благодаря применению метки для точного выполнения отверстий
- среднее время выполнения одного отверстия кольцевой фрезой до 30-50 секунд. Стойкость фрезы – в среднем до 350 отверстий
- интегрированная подача СОЖ под давлением
Применяемый инструмент :
- кольцевые фрезы с твердосплавными напайными пластинами
- сверла
- раскатники
Общее время проведения работ сокращается в 5-6 раз
Работы выполняются одним оператором высоким качеством