В период навигации 2017 года Северо-Западное пароходство (СЗП, входит в UCL Holding) подтвердило лидерские позиции на российском рынке перевозок крупногабаритных и проектных грузов водным транспортом.
С июля по октябрь 2017 года дочернее предприятие СЗП "Волго-Балтик Логистик" совместно с компанией "Инфотек-Балтика" реализовало проект по транспортировке крупногабаритного оборудования предназначенного для модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода ПАО "Газпромнефть". В рамках проекта была доставлена вакуумная колонна для первичной переработки нефти С-201, изготовленная АО "Атоммаш" в Волгодонске. Длина колонны 52,3 м, диаметр — 11 м, вес — 518 тонн. Транспортировка уникального оборудования в порт назначения осуществлялась по детально отработанной схеме, на RO-RO барже 2034 Северо-Западного пароходства, с помощью двух буксиров. В процессе транспортировки пароходство побило собственный рекорд, пройдя барже-буксирным составом расстояние, равное 13 300 км: по внутренним водным путям европейской части России, по Северному морю, Северному морскому пути и рекам Обь и Иртыш до причала в Омске.
Не менее значимым проектом, реализованным "Волго-Балтик Логистик" для проекта СИБУРа "ЗапСибНефтехим" в период с июля по сентябрь 2017 года, стала доставка в Тобольск негабаритного и крупнотоннажного оборудования — комплекса глубокой переработки углеводородного сырья. Были транспортированы четыре бойлера весом по 360 тонн, промывные и ректификационные колонны высотой 66 м и массой около 150 тонн, 87-метровые колонны бутена, а также экструдеры и колонны для установки производства полипропилена и полиэтилена. Рекордные за навигацию 17,5 тыс. тонн оборудования были перегружены в порту Сабетта с семи океанских крановых судов на 25 баржебуксирных составов под управлением "Волго-Балтик Логистик". С учетом открытия навигации в Обской губе только июле месяце, оба проекта были выполнены в кратчайшие сроки. В Северо-Западном пароходстве на протяжении многих десятилетий накоплен уникальный опыт транспортировки тяжеловесного негабаритного оборудования для промышленных предприятий России и сопредельных государств. В навигацию 2018 года развитие получат новые проекты компании.
Не менее значимым проектом, реализованным "Волго-Балтик Логистик" для проекта СИБУРа "ЗапСибНефтехим" в период с июля по сентябрь 2017 года, стала доставка в Тобольск негабаритного и крупнотоннажного оборудования — комплекса глубокой переработки углеводородного сырья. Были транспортированы четыре бойлера весом по 360 тонн, промывные и ректификационные колонны высотой 66 м и массой около 150 тонн, 87-метровые колонны бутена, а также экструдеры и колонны для установки производства полипропилена и полиэтилена. Рекордные за навигацию 17,5 тыс. тонн оборудования были перегружены в порту Сабетта с семи океанских крановых судов на 25 баржебуксирных составов под управлением "Волго-Балтик Логистик". С учетом открытия навигации в Обской губе только июле месяце, оба проекта были выполнены в кратчайшие сроки. В Северо-Западном пароходстве на протяжении многих десятилетий накоплен уникальный опыт транспортировки тяжеловесного негабаритного оборудования для промышленных предприятий России и сопредельных государств. В навигацию 2018 года развитие получат новые проекты компании.