За первую половину 2015 г. доля рынка Scania в Европе достигла рекордного уровня — 17,2 %. Увеличение, среди прочего, связывают с ранним и крайне успешным представлением линейки Евро-6, а также хорошими продажами в новых сегментах.
Scania удалось увеличить свою долю на европейском рынке грузовых автомобилей до 17,2% в период с января по июнь 2015 г. Для сравнения: за аналогичный период 2014 г. прирост составил 15,3%. Таким образом, положительная динамика, наметившаяся в прошлом году в связи с переходом на экологический стандарт Евро-6, продолжает сохраняться.
"По отзывам наших заказчиков, мы сумели оправдать большие ожидания, возлагаемые на нашу линейку Евро-6, и спрос на эти автомобили на крупнейших рынках Европы остается стабильно высоким", — говорит президент и генеральный директор компании Пер Хальберг (Per Hallberg).
Двигатели Scania стандарта Евро-6 второго и третьего поколения показали отличные результаты как в условиях реальной эксплуатации, так и во время проводимых отраслевой прессой тестов. Рост продаж в новых сегментах также способствовал рекордной цифре по доле европейского рынка.
Объем заказов в Европе повысился на 41 % в сравнении со II кв. 2014 г. и достиг 13 270 (9410) автомобилей Scania. Наряду с этим продолжается падение спроса в Бразилии и России. «В Бразилии сокращение объема заказов объясняется низкой экономической активностью и неблагоприятными условиями получения субсидий на закупку грузовой техники. На российские продажи также повлияло замедление экономики», — объясняет Хальберг.
Объем заказов в Латинской Америке снизился во II кв. на 34 % до 2611 (3960) единиц против показателей за аналогичный период 2014 г. В евразийском регионе, в котором Россия является главным рынком сбыта, объем заказов сократился на 4 % до 731 (760) единиц. Суммарный объем полученных Scania заказов составил 19 823 (20 987) грузовых автомобилей за II кв. 2015 г.
В России за первые 6 месяцев 2015 года, по отношению к 7 Европейцам, доля компании увеличилась, с уже достаточно высокой величины в 32,6 %, до 33,4%*. И это также рекордные показатели, несмотря на общую тенденцию снижения продаж на рынке коммерческой техники. А это значит, что каждый третий проданный в России европейский автомобиль в настоящее время носит эмблему Scania!
*По данным "Эвитос Информ"
"По отзывам наших заказчиков, мы сумели оправдать большие ожидания, возлагаемые на нашу линейку Евро-6, и спрос на эти автомобили на крупнейших рынках Европы остается стабильно высоким", — говорит президент и генеральный директор компании Пер Хальберг (Per Hallberg).
Двигатели Scania стандарта Евро-6 второго и третьего поколения показали отличные результаты как в условиях реальной эксплуатации, так и во время проводимых отраслевой прессой тестов. Рост продаж в новых сегментах также способствовал рекордной цифре по доле европейского рынка.
Объем заказов в Европе повысился на 41 % в сравнении со II кв. 2014 г. и достиг 13 270 (9410) автомобилей Scania. Наряду с этим продолжается падение спроса в Бразилии и России. «В Бразилии сокращение объема заказов объясняется низкой экономической активностью и неблагоприятными условиями получения субсидий на закупку грузовой техники. На российские продажи также повлияло замедление экономики», — объясняет Хальберг.
Объем заказов в Латинской Америке снизился во II кв. на 34 % до 2611 (3960) единиц против показателей за аналогичный период 2014 г. В евразийском регионе, в котором Россия является главным рынком сбыта, объем заказов сократился на 4 % до 731 (760) единиц. Суммарный объем полученных Scania заказов составил 19 823 (20 987) грузовых автомобилей за II кв. 2015 г.
В России за первые 6 месяцев 2015 года, по отношению к 7 Европейцам, доля компании увеличилась, с уже достаточно высокой величины в 32,6 %, до 33,4%*. И это также рекордные показатели, несмотря на общую тенденцию снижения продаж на рынке коммерческой техники. А это значит, что каждый третий проданный в России европейский автомобиль в настоящее время носит эмблему Scania!
*По данным "Эвитос Информ"