Операция по перемещению плавдока потребовала тщательного планирования. Главная проблема состояла в том, что плавдок не имеет собственных двигателей, а поэтому необходимо использовать буксиры. Общая ширина составила 90 метров, а длина достигла 450 м.
Управление Суэцкого канала подчеркивает, что подобное стало возможным лишь благодаря тому, что недавно в самом узком месте, по проекту развития южного сектора, сделали расширение на 40 м, от прежних 70 м. Это также снизило скорость течения, тем самым повысив безопасность прохождения судов на данном участке.
В уникальной операции участвовало 10 капитанов буксиров и 16 лоцманов. Плавдок было необходимо доставить на север — из Сингапура в Турцию. Для транспортировки дока Dourado, массой в 91 000 тонн пришлось двигаться со скоростью всего в 4 узла. Только так было возможно сохранять навигационную линию. Как сообщает The Maritime Executive, на транзит ушли целые сутки.