Реконструкция Шаваньской плотины Беломорско-Балтийского канала не мешает судоходству

0 60 1 мин
Продолжается реконструкция Шаваньской плотины Беломорско-Балтийского канала. Это первая комплексная реконструкция сооружения с момента строительства плотины в 1932—1933 годах.

На объекте ведется устройство аварийного водосброса в теле дамбы № 62, в частности производится выемка грунта, устройство бетонной подготовки, укрепление грунтов способом цементации и армирование бетонных конструкций.

В рамках реализации проекта планируется выполнить реконструкцию водосливной части и устоев плотины, а также устройство аварийного водосброса в теле дамбы.

Объект включён в Реестр объектов культурного наследия. Предусмотрена музеефикация сохранившихся бревен и других артефактов для использования в историко-культурных целях.

Шаваньская плотина предназначена для поддержания навигационных уровней в Воицком озере между гидроузлами №10 и №11, пропуска расходов воды, сбрасываемых плотиной №21 и пропуска паводковых вод. Общая длина сооружения по гребню — 104 м, максимальная высота — 17,9 м, максимальная пропускная способность — 400 куб.м/с.

Важно, что все строительно-монтажные работы на объекте выполняются без прекращения судоходства, с обеспечением всех условий безопасности прохода судов.

Модернизация повысит надежность плотины и класс безопасности. Реконструкцию планируется завершить в 2024 году, сообщает Telegram-канал ФКУ "Ространсмодернизация".

 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025