Российский морской регистр судоходства (РС) будет вести техническое наблюдение за строительством судов для Группы «Лукойл». Данный проект является продолжением плодотворного сотрудничества Регистра с одной из крупнейших нефтяных компаний РФ при освоении шельфовых запасов углеводородов. Об этом 11 апреля 2014 года сообщила пресс-служба РС.
РС подписаны контракты на оказание всего спектра классификационных и конвенционных услуг при строительстве судна-спасателя на сингапурской верфи Keppel Singmarine Pte Ltd и двух судов-снабженцев – на предприятии Keppel Nantong в Китае. Завершение испытаний всех судов серии и передача их заказчику запланированы на 2015 год.
Об этом 11 апреля 2014 года сообщила пресс-служба РС.
Новые суда войдут в состав обслуживающего флота «Лукойла» на месторождениях на севере Каспийского моря. Они предназначены для снабжения необходимыми ресурсами морских объектов освоения месторождения им. В. Филановского и обеспечения их безопасной эксплуатации. В настоящее время на мощностях предприятий Астраханской области идет строительство объектов первой очереди: центральной технологической платформы (ЦТП), ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1), платформы райзерного блока, платформы жилого модуля (ПЖМ-1) и переходных мостов, обеспечивающих соединение платформ между собой.
Суда проекта Н383-385 строятся на класс РС. В марте текущего года в опытовом бассейне компании Aker Arctic (Финляндия) успешно проведены ледовые модельные испытания корпуса судов. Наличие ледовых усилений арктических категорий обеспечит судам возможность эффективно работать в период зимней навигации. Проектом предусмотрено оснащение судов системами для тушения пожаров на морских стационарных платформах и перегрузочном комплексе, а также оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти.
Об этом 11 апреля 2014 года сообщила пресс-служба РС.
Новые суда войдут в состав обслуживающего флота «Лукойла» на месторождениях на севере Каспийского моря. Они предназначены для снабжения необходимыми ресурсами морских объектов освоения месторождения им. В. Филановского и обеспечения их безопасной эксплуатации. В настоящее время на мощностях предприятий Астраханской области идет строительство объектов первой очереди: центральной технологической платформы (ЦТП), ледостойкой стационарной платформы (ЛСП-1), платформы райзерного блока, платформы жилого модуля (ПЖМ-1) и переходных мостов, обеспечивающих соединение платформ между собой.
Суда проекта Н383-385 строятся на класс РС. В марте текущего года в опытовом бассейне компании Aker Arctic (Финляндия) успешно проведены ледовые модельные испытания корпуса судов. Наличие ледовых усилений арктических категорий обеспечит судам возможность эффективно работать в период зимней навигации. Проектом предусмотрено оснащение судов системами для тушения пожаров на морских стационарных платформах и перегрузочном комплексе, а также оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти.