Речники перевезли больше половины тяжелых грузов для Амурского ГПЗ

0 225 1 мин
По внутренним водным путям рек Амур и Зея на расстояние более двух тысяч километров продолжается доставка крупнотоннажных грузов (КТГ) и сверхгабаритного оборудования для строительства Амурского газоперерабатывающего завода.
По предварительному графику в этом году на причал Амурского ГПЗ запланирована доставка КТГ и оборудования 23?мя баржебуксирными составами (ББС) трех судоходных транспортных компаний "Флагман-ДВ", "Амурское пароходство" и "НЛК". С начала навигации успешно совершено 14 рейсов по доставке КТГ и оборудования, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.

ФБУ "Администрация Амурводпуть" организовано взаимодействие с перевозчиками, налажен контроль погрузки упомянутых грузов в портах отправки, движения ББС по водным путям Амурского бассейна и разгрузки их на причале Амурского ГПЗ.

С целью бесперебойного прохода ББС по участку 212 км р. Зея учреждением выполняются мероприятия и путевые работы на 10 затруднительных для судоходства участках для обеспечения необходимых габаритов судовых ходов. Благовещенским филиалом бассейновой администрации с открытия навигации постоянно выполняются промерные, изыскательские (гидрографические) работы для трассирования судовых ходов, выставление и содержание навигационных знаков обозначения судовых ходов и отмелей, а также выполнение дноуглубительных работ.  

Буксировщиком "Стрежень" Хабаровского филиала учреждения направленным в г. Благовещенск земснаряды "Амурский?202" и "Зея" с караванами отбуксированы на объекты дноуглубления. Для обеспечения заданных габаритов судовых ходов многочерпаковым земснарядом "Амурский?202" с 3 июня разрабатываются дноуглубительные прорези Нижнеандреевского переката, а землесосом "Зея" с 5 июня разрабатывается прорезь на Нижнечеремховском перекате.
 
Навигация в Амурской области / "Росморречфлот"
 
 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
Действующие и строящиеся ледоколы полностью обеспечат грузопоток Севморпути к 2030 году - "Атомфлот"
19:50 / судоходство
рекламаНавигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
рекламаУстановка очистки сточных вод "ОРКА"
Установка физико-химического типа "ОРКА" предназначена для обеззараживания и очистки сточных вод. Применима как с вакуумными, так и с гравитационными сточными системами.
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.