С максимально возможной эффективностью ледовую трассу с пункта "Жатай" до пункта о.Медвежий (с. Техтюр) обеспечивают ледокол "Капитан Бородкин" под руководством капитана Павла Адаменко, буксир-толкач "ОТ-2048" во главе с Андреем Соколовым и несамоходное судно "Жатай-1".
Самоотверженным трудом экипажи делают все возможное для обеспечения бесперебойной доставки грузов по указанному маршруту.Бесперебойную перевозку грузов разного габарита обеспечивают экипажи с привлечением дополнительной рабочей силы.
В их задачу входит грамотная расстановка судов. Ледоколу необходимо расчистить ото льда место разворота баржи, а в последующем, уже во время следования, держать определенную дистанцию - караван должен проходить по очищенному судовому пути.Ежегодное обмеление воды на Лене вводит свои коррективы и в схемы расположения причалов.
|
http://lorp.ru/press-sluzhba/novosti-kompanii |
Так, если всего 7лет назад причал грузовых перевозок находился за Даркылахом, то в настоящее время - за Жатаем. По мелководью ледоколы не проходят. В этой связи приходится организовывать пункты отправлений, исходя из уровней воды. Ежегодно осуществляется прокладка и отсыпка дорог к причалам.Межнавигационный период, когда завершается паромная переправа, но зимняя еще не открылась, наступает ежегодно. Тем не менее, несмотря на очевидность затруднений в это время, желающих перевезти груз в период ледостава меньше не становится.
Отсюда и образуются километровые очереди из тех грузовладельцев, которые либо не успели перевезти в летнее время, либо не хотят дожидаться начала зимника. На причале загрузкой автотехники занимаются целые бригады во главе с капитанами теплоходов. В дежурные сутки при грамотной расстановке машин, можно вместить более 30 единиц техники, в большинстве которых грузовые автомобили. Понимая всю ситуацию, в рейс необходимо взять максимальное количество автотехники, которые грузятся в порядке живой очереди.
Погода диктует свои условия, но задача речников - успеть перевезти всех, кто стоит на брегах. Вот так, изо дня в день, не считаясь с личным временем, в суровых условиях продолжает нести службу флот Пароходства. Перевозка грузов по реке, уже покрытой льдом, – мероприятие довольно серьезное.В этом году работы осложнились ухудшением состояния дороги в районе с.Техтюр. Прибывшие автомобили на правый берег не могут беспрепятственно проехать некоторые участки.
|
http://lorp.ru/press-sluzhba/novosti-kompanii |
Дело в том, что из-за затяжной осени песчаное дорожное полотно на указанном участке не промерзло, в связи с чем отсутствует возможность обустройства зимней автодороги. Летняя здесь отсутствует вообще. В нескольких километрах от причала ПАО "ЛОРП" существует причал частных судоходных компаний, который имеет сухглинистое дорожное полотно и вполне приемлемую автодорогу. Но подход к береговой зоне, то есть, к причалу, невозможен в связи с тем, что частниками вырыты котлованы.
Коллектив ПАО "ЛОРП" принял неотложные меры: привлечены два погрузчика для вызволения застрявшего в песках автотранспорта, организована доставка дополнительной техники и материалов для отсыпки дороги. В связи с проводимыми работами на берегу, время выгрузки и погрузки на баржу затягивается.Количество рейсов, а также расписание движения регулируется согласно погодным и гидрологическим условиям. Когда завершатся перевозки с помощью ледокола, покажут погодные условия, - сообщает Сайт Ленского объединенного речного пароходства.
|
http://lorp.ru/press-sluzhba/novosti-kompanii |