По состоянию на 21 октября судами ПАО "ЛОРП" доставлено 1 миллион 612 тысяч тонн народно-хозяйственных грузов: 1187,3 тысяч тонн сухогрузов и 424,6 тысяч тонн нефтеналива. План 2022 года перевыполнен, навигация подходит к завершению.
Теплый октябрь помогает речникам завершить крайние рейсы и прибыть в плановые пункты зимнего отстоя. В эксплуатации находятся 87 единиц флота – 65 сухогрузного и 22 нефтеналивного.
Теплоход "Зея" вышел из Осетрово с грузом до Ленска. В Витиме планируется погрузка леса на Якутск.
В Олекминске с баржи МП-2502 производится выгрузка каменного угля для нужд ЖКХ Олекминского района и в п.Солянка – техгруза с баржи МП-2554. На подходе к Солянке т/х "Василий Гусев" с баржей МП-2567 с пеноплексом и техгрузом.
"СК-2034" направляется в Ленск, где будет произведена частичная выгрузка и далее проследует на Якутск.
На средней Лене в плановый пункт зимнего отстоя в Пеледуй поднимаются "Ленанефть-2057", "Ленанефть-2054", "Ленанефть-2060", "Ленанефть-2053". В ближайшее время "Ленанефть-2032" и "Ленанефть-2064" из Жатая также возьмут курс на Пеледуй.
В Верхнем Бестяхе "СК-2014" грузится скальной породой для отсыпки причалов переправы "Тектюр-Жатай", которая заработает в ноябре с наступлением ледообразования и крепких морозов.
Крайний караван судов, идущий с Арктики, речники посвятили памяти легендарного капитана Вячеслава Лисовского, которого не стало в сентябре текущего года. Караван прошёл Сангары, но судам еще предстоит взять баржи с Мироновского угольного разреза. Первыми в ближайшие выходные планируется приход т/х "Вадим Тюрнев" с порожними контейнерами и техникой, "Капитана Богатырева" и "Софрона Данилова" с двумя баржами, а также т/х "Владимир Ягнышев" с баржей М-27, груженной каменным углем - завершающий объем для нужд ЖКХ Амгинского района в п.Нижний Бестях.
В начале недели в Жатай планируется подход ледокола "Капитан Бабичев", буксиров "Капитан Бурковский", "Механик Курчатов", "Валентин Вычужин", "Капитан Зырянов", барж М-53 и М-58 с каменным углем назначением на Нижний Бестях.
На ежедневных совещаниях с флотом руководство пароходства, Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения решают оперативные вопросы в завершающий период навигации, который осложняется понижением температур, плохой видимостью в связи с туманами и снежными зарядами и предупреждают экипажи судов о необходимости строго соблюдать все требования по безопасности охраны труда, судоходства, экологических норм и требований, передает пресс-служба ПАО "ЛОРП".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Теплоход "Зея" вышел из Осетрово с грузом до Ленска. В Витиме планируется погрузка леса на Якутск.
В Олекминске с баржи МП-2502 производится выгрузка каменного угля для нужд ЖКХ Олекминского района и в п.Солянка – техгруза с баржи МП-2554. На подходе к Солянке т/х "Василий Гусев" с баржей МП-2567 с пеноплексом и техгрузом.
"СК-2034" направляется в Ленск, где будет произведена частичная выгрузка и далее проследует на Якутск.
На средней Лене в плановый пункт зимнего отстоя в Пеледуй поднимаются "Ленанефть-2057", "Ленанефть-2054", "Ленанефть-2060", "Ленанефть-2053". В ближайшее время "Ленанефть-2032" и "Ленанефть-2064" из Жатая также возьмут курс на Пеледуй.
В Верхнем Бестяхе "СК-2014" грузится скальной породой для отсыпки причалов переправы "Тектюр-Жатай", которая заработает в ноябре с наступлением ледообразования и крепких морозов.
Крайний караван судов, идущий с Арктики, речники посвятили памяти легендарного капитана Вячеслава Лисовского, которого не стало в сентябре текущего года. Караван прошёл Сангары, но судам еще предстоит взять баржи с Мироновского угольного разреза. Первыми в ближайшие выходные планируется приход т/х "Вадим Тюрнев" с порожними контейнерами и техникой, "Капитана Богатырева" и "Софрона Данилова" с двумя баржами, а также т/х "Владимир Ягнышев" с баржей М-27, груженной каменным углем - завершающий объем для нужд ЖКХ Амгинского района в п.Нижний Бестях.
Ледокол "Капитан Бабичев" / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП |
На ежедневных совещаниях с флотом руководство пароходства, Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения решают оперативные вопросы в завершающий период навигации, который осложняется понижением температур, плохой видимостью в связи с туманами и снежными зарядами и предупреждают экипажи судов о необходимости строго соблюдать все требования по безопасности охраны труда, судоходства, экологических норм и требований, передает пресс-служба ПАО "ЛОРП".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.