Судно спроектировано на класс "О 2,0" РРР. Разъездное судно, с 2-ярусной надстройкой. Из главных преимуществ - большая полезная площадь палуб и малая осадка, недостижимые для однокорпусных судов подобных размерений.
Материал - коррозионно-стойкие алюминиево-магниевые сплавы. Толщина листов обшивки корпуса в подводной части - 5 мм, в остальном - 4 мм. Надстройка - 3 мм. Настил палуб - панель ПК0266. Шпация по длине корпуса - 500 мм (в носу - 350...400), по ширине – 200 мм.
Комплектация:
• носовое и кормовое ПУ Vetus;
• 2 носовых гидравлических якорно-швартовных шпиля Adria Winch;
• 2 кормовых ручных якорно-швартовных лебедки;
• швартовные кнехты, клюзы и планки Opacmare;
• носовой и кормовой выдвижные трапы Opacmare (для схода на берег и в воду);
• наружные двери Freeman (заменены с ущербом для внешнего вида);
• сдвижные конструкции для защиты от дождя и ветра (в корме 2-го яруса);
• выдвижная «маркиза» (в корме палубы рубки);
• иллюминаторы надстройки - глухие и створчатые (чередуются), алюминиевый профиль;
• палубные люки с внутренним комингсом;
• леерное ограждение - сварные полированные нержавеющие стальные трубы (диам. до 42 мм);
• шлюпбалка Opacmare г/п 800 кг для спуска РИБа и гидроцикла;
• 2 спасательных плота;
• 6 видеокамер (для надежного обзора);
• 2 главных двигателя DTA44;
• дизель-генератор MDKBU.
Судовые системы (подробнее - по запросу):
бытовой забортной воды, питьевой воды,
сточно-фановая, шпигатов открытых палуб,
отопления, вентиляции, кондиционирования,
аэрозольного пожаротушения, осушительная,
сбора нефтесодержащих вод, балластная,
гидравлики палубных механизмов,
гидравлики управления рулями.
Объем цистерн:
дизельного топлива - 2 х 1716 л,
питьевой воды - 800 л,
забора воды с чистых плесов - 170 л,
сточных вод - 800 л,
балластных - 2 х 1630 л.