С апреля по ноябрь 2019 года по внутренним водным путям Московского бассейна было перевезено около 1,4 млн человек и 26 млн тонн грузов.
Спрос на речные путешествия продолжил положительный тренд развития водных магистралей страны: пассажиропоток увеличился на 4%. Из-за погодных и техногенных факторов в минус ушли грузоперевозчики: объем пропущенных в этом году товаров и стройматериалов сократился почти на 9% до 26 млн тонн. Об этом сообщает пресс-служба ФГБУ "Канал имени Москвы".
В 2019 году судоходство в Московском бассейне продлили на неделю. Это было сделано для доставки в столицу стратегически важного груза. Корабел.ру рассказал сегодня, что щит весом около 1 тыс. тонн проследовал из Санкт-Петербурга в Москву и прибыл в Южный порт.
За семь месяцев навигации-2019 по водным путям Московского бассейна "прошли" свыше 1,38 млн человек, что на 3,8% больше прошлогоднего показателя. Все пассажирские суда совершили около 19 тыс. рейсов. На "Канале имени Москвы" работало 89 круизных лайнеров, а совокупный объем турпотока превысил 280 тыс. человек.
Отрицательные значения впервые с 2016 года продемонстрировали грузоперевозчики. В этом сезоне значительно сократился объем транспортировавшихся по рекам Центральной России грузов – на 8,9% до 26 млн тонн. Такая негативная динамика была обусловлена погодными и техногенными факторами.
В этом году оказалась актуальной проблема маловодья на реке Оке. Отрицательно сказался на грузопотоке и ремонт "Канала имени Москвы" между шлюзами №7 и №8 после январского техногенного ЧП.
По завершении судоходства на гидротехнических сооружениях и флоте ФГБУ "Канал имени Москвы" стартует межнавигационный ремонт. Особое внимание будет уделено Тушинскому участку. Здесь планируется провести серьезные инженерные изыскания и по их результатам разработать проект реконструкции "Канала".