Ввод в эксплуатацию "Усть-Лужского Контейнерного терминала" (УЛКТ) в порту Усть-Луга (Ленобласть) в текущей экономической ситуации нецелесообразен. Такое мнение в беседе с ИАА "ПортНьюс" высказал аналитик ИК "ФИНАМ" Константин Романов.
«В условиях резкого снижения спроса на перевозку контейнерных грузов следование ранее утверждённым срокам по строительству мощностей в Усть-Луге могло бы привести к их существенной недозагрузке. В результате, это подразделение могло бы получать отрицательный финансовый результат. Кроме того, часть грузов могло бы перераспределиться с Первого Контейнерного Терминала (ПКТ) в пользу нового терминала в Усть-Луге, что также негативно отразилось бы как на ПКТ, так и на консолидированных показателях всей Группы FESCO», - считает Константин Романов.
Напомним, что проект УЛКТ реализует "Национальная Контейнерная компания" (НКК), вдалельцами которой являются в равных долях транспортная группа FESCO и компания First Quantum, между которыми возникли разногласия о сроках ввода в эксплуатацию первой очереди УЛКТ.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+