Наплавной мост предназначен для двухстороннего движения в одну полосу легкового автотранспорта, одностороннего регулируемого движения грузовых и грузопассажирских автотранспортных средств, допускаемой массой 32 т, а так же для двухстороннего движения пешеходов.
Наплавной мост спроектирован на класс Российского Речного Регистра. Класс РРР +Р (наплавной мост)
Длина моста составляет 110,86 м, ширина проезжей части – 4,5м, ширина пешеходного тротуара – 0,75м каждый.
Наплавной мост состоит из двух звеньев: основного и выводного. Основное звено постоянно закреплено у берега, выводное – имеет возможность отвода с помощью вспомогательных плавсредств для открытия судового хода. Звенья соединяются между собой при помощи шарнирного замка. Каждое звено состоит из 11 понтонов, объединенных верхним пролетным строением.
Понтоны не оборудованы трубопроводами системы осушения, осушение осуществляется через горловины.
По всей длине наплавного моста установлены колесоотбой, леерное ограждение, сигнально-отличительные огни.
По низовой части относительно течения воды на мосту установлены спасательные круги и мачты освещения. На мачтах освещения установлены молниеотводы.
По крайним точкам моста, ориентированных к берегу, установлены аппарели с ручным приводом подъема/опускания.
Мост имеет якорное позиционирование, состоящее из тросовых оттяжек, закрепленных на береговом «мертвом» якоре. На мосту оттяжки заводятся на сварные двухтумбовые крестовые кнехты, расположенные на палубе понтонов и соответствующие требованиям Правил РРР 2015г..
Для распределения электроэнергии и защиты потребителей при перегрузках и коротких замыканиях на наплавном мосту предусмотрен щит питания с берега (ЩПБ).
Наплавной мост спроектирован в полном соответствии с действующими Правилами Российского Речного Регистра и другими нормативными документами, вступившими в действие к началу проектирования.
Более подробная информация по судну
по ссылке.