РЦПКБ "Стапель" завершило работы по проектированию секционно-разборного стального наплавного моста через реку Ижма.
Наплавной мост соединит село Ижма с соседним населенным пунктом, сообщает пресс-служба РЦПКБ "Стапель".
Переправиться на другой берег реки смогут легковые, грузовые и грузопассажирские автотранспортные средства допускаемой массой 32 т., а также пешеходы.
Планируемая пропускная способность моста составит около двадцати единиц автотранспортных средств в час.
Понтонный мост спроектирован на класс Российского Речного Регистра.
"Л (наплавной мост)". Длина моста составляет 350 м, ширина проезжей части – 4,5 м, ширина пешеходных дорожек - 0,75 метров каждая.
Конструкция моста включает двадцать три отдельных звена, соединенных шарнирными замками. Каждое звено состоит из трех отдельных плавучих понтонов, объединенных между собой верхним пролетным строением при помощи болтового соединения. Такая конструкция обеспечивает простоту сборки и разборки моста.
С целью ограничения проникновения воды каждый понтон разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на 3 отсека и оборудован системой осушения сухих отсеков, системой измерительных труб, а также системой естественной вентиляции.
Доступ внутрь понтонов обеспечивается через горловины посредством вертикальных однопрутковых трапов.
Проезжая часть моста ограждена колесоотбоями.
По длине моста установлены леерное ограждение, мачты освещения, швартовно-буксирное устройство, спасательные круги. На мачтах освещения расположены молниеотводами.
По низовой части относительно течения воды на стойках установлены сигнально-отличительные огни. По концам моста расположены светофоры, а также аппарели для удобного заезда автотранспорта и прохода пешеходов. Для раскрепления моста в месте эксплуатации предусмотрены якорные оттяжки к береговым "мертвым" якорям.
Для питания сетей освещения, сигнально-отличительных фонарей и светофоров предусмотрен щит питания с берега на ток 40А, установленный на понтоне звена №1.
Для обеспечения буксировки на каждом звене понтона предусмотрены крестовые сварные двухтумбовые кнехты. Для швартовки к мосту маломерных судов используются утки.
Наплавной мост спроектирован в полном соответствии с действующими Правилами Российского Речного Регистра и другими нормативными документами, вступившими в действие к началу проектирования.
Мост планируется эксплуатировать не менее пятнадцати лет. Ориентировочная стоимость постройки ста метров сооружения составит 24 млн. руб.
Переправиться на другой берег реки смогут легковые, грузовые и грузопассажирские автотранспортные средства допускаемой массой 32 т., а также пешеходы.
Планируемая пропускная способность моста составит около двадцати единиц автотранспортных средств в час.
Понтонный мост спроектирован на класс Российского Речного Регистра.
"Л (наплавной мост)". Длина моста составляет 350 м, ширина проезжей части – 4,5 м, ширина пешеходных дорожек - 0,75 метров каждая.
Конструкция моста включает двадцать три отдельных звена, соединенных шарнирными замками. Каждое звено состоит из трех отдельных плавучих понтонов, объединенных между собой верхним пролетным строением при помощи болтового соединения. Такая конструкция обеспечивает простоту сборки и разборки моста.
С целью ограничения проникновения воды каждый понтон разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на 3 отсека и оборудован системой осушения сухих отсеков, системой измерительных труб, а также системой естественной вентиляции.
Доступ внутрь понтонов обеспечивается через горловины посредством вертикальных однопрутковых трапов.
Проезжая часть моста ограждена колесоотбоями.
По длине моста установлены леерное ограждение, мачты освещения, швартовно-буксирное устройство, спасательные круги. На мачтах освещения расположены молниеотводами.
По низовой части относительно течения воды на стойках установлены сигнально-отличительные огни. По концам моста расположены светофоры, а также аппарели для удобного заезда автотранспорта и прохода пешеходов. Для раскрепления моста в месте эксплуатации предусмотрены якорные оттяжки к береговым "мертвым" якорям.
Для питания сетей освещения, сигнально-отличительных фонарей и светофоров предусмотрен щит питания с берега на ток 40А, установленный на понтоне звена №1.
Для обеспечения буксировки на каждом звене понтона предусмотрены крестовые сварные двухтумбовые кнехты. Для швартовки к мосту маломерных судов используются утки.
Наплавной мост спроектирован в полном соответствии с действующими Правилами Российского Речного Регистра и другими нормативными документами, вступившими в действие к началу проектирования.
Мост планируется эксплуатировать не менее пятнадцати лет. Ориентировочная стоимость постройки ста метров сооружения составит 24 млн. руб.