РЦПКБ "Стапель" согласовало проект переклассификации буксира "РТ-837" пр. 33-Б

0 1751 2 мин
Проектным бюро "Стапель" разработана документация по обновлению буксира-толкача "РТ-837" на уровень У2 и переклассификации его с класса "Р1,2 (лед 10)" на класс "М-ПР 2,5" Российского Речного Регистра, сообщает РЦПКБ "Стапель".
Судно предназначено для буксировки барж и составов в бассейнах класса "М-ПР" РРР.

Эксплуатация в морских районах предполагается только в Карском море.

Экипаж судна составляет 7 человек.

По результатам проведенных расчетов и акта дефектации металлического корпуса произведена замена ряда листов наружной обшивки, а также выполнена замена и доработка некоторых балок набора.

В составе проекта переклассификации выполнены мероприятия, определенные по результатам "Анализа возможности переклассификации…" для приведения судна к соответствию требованиям Правил РРР, а также доработана надстройка первого яруса, выполнена замена буксирной лебедки.

Надстройка судна увеличена на ширину главной палубы за счет достраиваемых коридоров вместо открытых проходов.

Для буксировки объектов на судне установлены гидравлическая буксирная лебедка ГБЛ 3/12 канатоемкостью 270 м; автоматическая буксирная лебедка фирмы FLUIDMECANICA канатоемкостью 300 м для буксирного каната 22 мм; стальной буксирный канат разрывным усилием 237,5 кН, длиной 300 м.; буксирный гак.

Предусмотренная проектом буксирная лебедка снабжена автоматическим устройством, обеспечивающим регулирование натяжения буксирного троса. Лебедка имеет пост местного управления, расположенный в непосредственной близости от нее, а также панель дистанционного управления из рубки.

Рулевое, якорное и швартовное устройства сохранены существующие.

Якорное устройство доработано - для эксплуатации в прибрежных районах Карского моря увеличена длина правой носовой якорной цепи на 50 м (две смычки).

Мачтовое устройство сохранено существующее с доработкой - заваливающаяся мачта, расположенная на крыше рулевой рубки, увеличена по высоте на 2,1 м.

Судно снабжено спасательными средствами: двумя спасательными плотами вместимостью 10 человек каждый, четырьмя спасательными кругами, десятью спасательными жилетами. Для обслуживания плотов установлены устройства хранения и сбрасывания плотов.

Проект переклассификации предусматривает выгородку новых помещений - коридоров на главной палубе и помещений для аварийных аккумуляторов и аварийного щита, в связи с чем корректируется система вентиляции.
В качестве главных двигателей на судне предусмотрены два двигателя внутреннего сгорания марки 6NVD-26А-3 мощностью 220 кВт (299 л.с.) каждый.

Для питания потребителей электроэнергии на ходу судна, используется валогенератор типа ЕСС-81-4 мощностью 30кВт, 1500об/мин с самовозбуждением. Для работы в режимах "съемка с якоря", "ходовой с маневрами" и "стоянка" используется генератор типа МСС83 мощностью 50кВт, 1500об/мин с самовозбуждением, с приводом от дизеля 6Ч 12/14.

Для питания сетей аварийного и дежурного освещения, сигнальных огней, сетей контроля и сигнализации и стартерного пуска дизеля предусмотрены 4 кислотные аккумуляторные батареи типа 6СТ-132ЭМС напряжением 12В.

Проектом предусмотрено дооборудование судна средствами радиосвязи, трансляции, телевидения, навигационным оборудованием; комплектация запасными частями, инвентарем, противопожарным и аварийным снабжением, сигнальными средствами и расходными материалами в соответствии с требованиями Правил РРР, предъявляемых к буксирным судам класса "М-ПР 2,5".

Проект переклассификации и обновления буксира выполнен в соответствии с Руководством Р.002-2010 "Обновление судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания" и действующими Правилами Российского Речного Регистра. 



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025