Разворот на Восток кратно увеличил нагрузку на портовую инфраструктуру

0 36 1 мин
Как справляются с этим разворотом логистические компании и что еще мешает расти контейнерному рынку, рассказала гендиректор транспортно-логистической компании "ТрансГИД" Ксения Черникова.

"Ощущение, что мы не умеем жить без кризисов. Сегодня один из главных вызовов отрасли – разрыв между объемами импорта и экспорта через Дальний Восток. Он привел к скоплению контейнеров с импортным грузом в портах и на терминалах в Приморье. Контейнеры находятся в порту порядка 20 суток и даже больше. 

 

Железнодорожные операторы в среднем ежемесячно вывозят с Дальнего Востока только 90 тыс. TEU, тогда как весь объем прибывающего импорта составляет 115 тыс. TEU в месяц", отметила эксперт. 

 

По ее словам, чтобы решить проблему, самое главное, что нужно сделать, – увеличить количество фитинговых платформ в направлении дальневосточных портов, пишет SeaNews.

 

Решать сложные логистические "задачки" можно и без особых инвестиций. Ведь невозможно бесконечно строить инфраструктуру. Как дополнительная мера – менять, улучшать свои бизнес-процессы, полагает Черникова.

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Якутии завершили работу паромной переправы Жатай - Техтюр
12:07 / судоходство
рекламаПодписка 2025