Развитию инфраструктуры внутренних водных путей должны отдавать приоритет - эксперт

0 33 1 мин
В составе нового национального проекта "Транспорт" необходимо разработать федеральный проект развития инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей, полагает сенатор Сахамин Афанасьев

Улучшение опорно-транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Арктике должно быть приоритетом при реализации национальных проектов до 2036 года, заявил на заседании Проектного офиса развития Арктики (ПОРА) сенатор, член комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Сахамин Афанасьев.
 

"Необходимо уделить приоритетное внимание улучшению опорно-транспортной инфраструктуры и обеспечению связанности всех видов транспорта на Дальнем Востоке и в Арктике", - заявил сенатор.


По его словам, должен быть разработан федеральный проект развития инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей в составе нового национального проекта "Транспорт". 

 

"При этом необходимо предусмотреть мероприятия, направленные на расширение возможностей судоходства в акваториях внутренних водных бассейнов Дальнего Востока и Арктики. Флот - это наша боль. Мы плаваем на судах, которые остались с советского времени. Судостроительство для речных перевозок отстает, должны проектироваться и строиться суда класса "река - море", - отметил законодатель.


Указ президента РФ, опубликованный в мае 2024 года, обозначил национальные цели и стратегические задачи развития страны на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Эксперты обсуждают подходы к формированию новых программных мероприятий, которые рассмотрит совет правительства РФ, передает ТАСС.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
СПО "Арктика" представило возможности для трудоустройства на Ярмарке вакансий в Мурманске
06:04 / образование
рекламаПодписка 2025