Новая структура объединит на принципах равноправного партнерства порядка 30 российских предприятий судового электромонтажа, поставщиков электрооборудования, кабельной продукции и научно-исследовательские организации.

Главная миссия консорциума определена как содействие комплексному развитию и росту подотрасли судовой электротехники России.
"Развитие современной науки и техники, объективные изменения экономических условий неизбежно приводят к возникновению технических и организационных трудностей. Большинство из них типичны для каждого из основных российских предприятий судового электромонтажа, — отмечает генеральный директор СПО "Арктика" Олег Логинов. — Создание консорциума позволит выработать единые, универсальные решения возникающих проблем. Это не только сократит временные и материальные затраты, но и даст синергетический эффект, станет импульсом для активного развития отечественного судостроения".
Одна из главных задач "6-го Главка" - унификация и стандартизация технологических процессов.

"Консорциум станет той площадкой, на которой электромонтажные предприятия, производители кабельной продукции, электрооборудования, проектанты смогут выработать единые решения, которые будут транслироваться на всю отрасль, — говорит руководитель АНО "Консорциум ЭМП "6-й Главк" Вадим Малков. — Это особенно важно в контексте выполнения задач по импортозамещению и внедрению инноваций".
Такая кооперация откроет возможности не только для снижения стоимости и сокращения сроков выполнения работ, но и обеспечит равномерную загрузку производственных мощностей всех участников консорциума, чтобы не допускать дефицита или перепроизводства.