Поскольку компания является ведущим оператором городского общественного транспорта на Неве, её деятельность была изначально направлена на удовлетворение внутренних нужд.
Поэтому весь производственный процесс организован так, что включает в себя весь цикл работ по созданию судна. Сюда входят: проектирование и разработка моделей, производство лодок, спуск на воду судна и его регистрация.
Как уже упоминалось выше, при сборке своих судов мы отдаём предпочтение только лучшим комплектующим отечественных производителей. Это способствует формированию сравнительно невысокой и доступной цены на наши судна. Что же касается судовых двигателей, то здесь мы отдаём предпочтение надёжным и экономичным моделям шведского производства. Двигатели Marinedisel и Volvo Penta соответствуют всем требованиям эксплуатации судов в наших условиях.
Перед тем как осуществляется продажа катеров и гребных лодок нашей компанией, вся продукция проходит предпродажную подготовку, составляется сопутствующая документация, а также проверяется соответствие товара всем необходимым требованиям Российского Речного Регистра.
Как уже упоминалось выше, при сборке своих судов мы отдаём предпочтение только лучшим комплектующим отечественных производителей. Это способствует формированию сравнительно невысокой и доступной цены на наши судна. Что же касается судовых двигателей, то здесь мы отдаём предпочтение надёжным и экономичным моделям шведского производства. Двигатели Marinedisel и Volvo Penta соответствуют всем требованиям эксплуатации судов в наших условиях.
Перед тем как осуществляется продажа катеров и гребных лодок нашей компанией, вся продукция проходит предпродажную подготовку, составляется сопутствующая документация, а также проверяется соответствие товара всем необходимым требованиям Российского Речного Регистра.