Разработан проект международного кодекса по безопасности водолазных работ

0 148 1 мин
С 27 февраля по 3 марта в Лондоне в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 9-я сессия Подкомитета по судовым системам и оборудованию (SSE), в которой приняла участия делегация Российской Федерации.

Подкомитет продолжил совершенствование инструментов и рекомендаций ИМО в отношении спасательных средств.Большое внимание было уделено вопросам вентиляции спасательных шлюпок. В связи с этим были одобрены новые требования к техническому обслуживанию и ремонту спасательных и дежурных шлюпок, испытанию систем вентиляции, переработаны соответствующие отчетные документы по испытаниям полностью закрытых шлюпок.

 

В отношении вопросов противопожарной защиты Подкомитет рассмотрел и одобрил поправки к главе II-2 СОЛАС и Международному кодексу по системам пожарной безопасности и соответствующих рекомендаций ИМО. Поправки и рекомендации касаются уточнения перечня защищаемых от пожара объектов; безопасного расстояния расположения вырезов и открытых палуб; расположения оборудования для систем пожаротушения на водной основе; наличия систем видеонаблюдения в грузовых помещениях пассажирских судов ро-ро; установки стационарной системы тушения лафетными стволами на новых контейнеровозах большой вместимости; возможности применения на грузовых судах системы линейного обнаружения тепла, которые доказали свою эффективность в деле оперативного обнаружения пожара.

Подкомитет завершил работу над проектом нового Международного Кодекса по безопасности водолазных работ. Документ содержит актуальные положения Кодекса по безопасности водолазных систем 1995 г. и Руководства и спецификации ИМО 1991 г. по системам гипербарической эвакуации. Кодекс был разработан при непосредственном участии Международной ассоциации морских подрядчиков, представители которой подготовили ряд положений, разработанных на основе многолетнего опыта эксплуатации водолазных комплексов по всему миру. Новый кодекс планируется принять на 107-й сессии Комитета по безопасности на море в июне 2023 года.


Также завершена работа над проектом Временного руководства ИМО по безопасной эксплуатации услуг по береговому электропитанию в порту для судов, совершающих международные рейсы, сообщает пресс-служба Минтранса




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Паром "Александр Деев" проходит проверку перед возвращением на сахалинскую линию
22:10 , 22 Ноября 2024 / судоремонт
рекламаПодписка 2025