реклама

Разработан проект нового арктического круизного лайнера

0 191 1 мин
В основу проекта положен серийный ледокол проекта 23550. Строительство серии ледоколов по этому проекту в различном исполнении ведется на заводах Объединенной судостроительной корпорации, головной корабль спущен на воду.

Центральное морское конструкторское бюро ОСК "Алмаз" разработало концептуальный проект арктического круизного лайнера "Кунашир".
 

Разработан проект арктического круизного лайнера / Фото:
Разработан проект арктического круизного лайнера / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"


Судно предназначено для морских круизов, перевозки пассажиров в арктических морях с возможностью высадки на необорудованный берег, на ледовые и необитаемые острова. Предлагается три варианта использования судна: в экспедиционном, исследовательском или круизном рейсах.


На лайнере предусмотрено использование беспилотных летательных аппаратов и вертолета. Имеющиеся по левому и правому борту два катера на воздушной подушке и два катера в специальном исполнении (все проекты катеров также разработаны в ЦМКБ "Алмаз") могут использоваться для экскурсионных поездок, ралли-рейдов, знакомства с флорой и фауной океана, осмотра айсбергов.

Разработан проект арктического круизного лайнера / Фото:
Разработан проект арктического круизного лайнера / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"


Для пассажиров предусмотрены каюты от 22 до 59 квадратных метров: одна двухместная каюта люкс с лоджией, шесть двухместных кают премиум с лоджией, две двухместные каюты делюкс, шесть двухместных кают стандарт с лоджией, 16 двухместных кают супериор, шесть двухместных кают стандарт. Пассажировместимость и количество кают могут быть увеличены.


В проекте реализованы комфортные условия для путешественников, отвечающие самым высоким требованиям. Имеющаяся комфортабельная и развлекательная инфраструктура позволит в полной мере насладиться всеми красотами заповедной природы Арктики, Антарктиды и приполярных районов.

Разработан проект арктического круизного лайнера / Фото:
Разработан проект арктического круизного лайнера / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"

 
Совокупность реализованных в дизайн-концепт "Кунашир" конструкторских решений позволяет отдыхающим на борту судна путешествовать даже в суровых условиях с максимальным уровнем комфорта, проживая в каютах высокого класса, отвечающим ожиданиям самых взыскательных пассажиров и соответствующим строгим требованиям к экологичности и безопасной эксплуатации.

Разработан проект арктического круизного лайнера / Фото:
Разработан проект арктического круизного лайнера / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"


Основные характеристики проекта:
 

Водоизмещение 9000 т. Длина 112 метров, ширина 20 метров, осадка 7 метров. Скорость полного хода 16 узлов. Экономическая скорость хода 12 узлов. 
Ледовый класс — Arc7. Ледопроходимость при толщине сплоченного однолетнего льда — до 1,7 метров, при толщине сплошного неподвижного льда — до 1, 3 метра.
Пассажировместимость — 74 человека. Экипаж — 55 человек. Автономность по запасам провизии и пресной воды — 35 суток.
Дальность плавания экономической скоростью хода 8000 миль. Мореходность неограниченная. 
Энергетическая установка включает четыре дизель-генератора мощностью по 3500 кВт и два дизель-генератора мощностью по 1000 кВт. Система электродвижения включает два гребных электродвигателя мощностью по 6300 кВт, работающих на два гребных винта фиксированного шага.
 

Материалы по теме:
ТТХ проекта 23550
Водоизмещение (т)8500
Длина габаритная (м)114
Ширина габаритная (м)18
Осадка судна (м)6
Скорость (уз)18



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Сотрудники "Спецкабеля" отличились на Всероссийском турнире по стритболу
17:55 / пресс-релизы