Изменение маршрутов растущего числа судов вокруг Африки, чтобы избежать потенциальных нападений в Красном море, меняет схемы дозаправок и повышает спрос на бункерное топливо в отдаленных портах, от Маврикия до Южной Африки и Канарских островов, передает Reuters.
Прогнозируется, что суда предпочтут заправляться в Сингапуре и Роттердаме, двух самых загруженных бункеровочных портах, где топливо имеет конкурентоспособные цены, поскольку они пытаются застраховаться от неопределенности по поводу изменения маршрута, говорят трейдеры и аналитики.
"Суды отклоняются от Красного моря и меняют маршруты вокруг побережья Южной и Западной Африки. Это возросшее движение создало огромные заторы в бункеровочных портах по всей Африке и оказало значительное давление на портовую инфраструктуру", - сообщил генеральный директор Peninsula Джон А. Бассадоне.
По словам трейдеров и источников в отрасли, спрос на бункерное топливо вырос в портах, включая Порт-Луи Маврикия, Гибралтар и порты на Канарских островах и в Южной Африке, продажи подскочили в Кейптауне и Дурбане.
Как показали данные бункерного поставщика Integr8 Fuels, цены на бункерное топливо с низким содержанием серы, поставляемое в Кейптаун, выросли на 15% до почти 800 долларов за метрическую тонну с середины ноября, когда начались атаки в Красном море.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |