Безопасность судоходства и мореплавания без преувеличения можно считать важнейшей частью всей нашей отрасли. Для того чтобы обеспечивать максимальную надежность в море, требуется безотказная и точная работа всего оборудования на судне. Особенно это касается судовой радиосвязи и навигации, которые должны эффективно функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ответственность за работу подобных устройств падает на плечи сервисных компаний. И, безусловно, среди таких организаций есть свои лидеры на рынке.
В России одной из ведущих фирм по вопросам сервисного обслуживания судового радио- и навигационного оборудования является "Связь и Радионавигация". Рассказываем вместе с коллективом компании о том, что делает ее уникальной и какие подходы она использует для достижения высоких результатов.
ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО ВЛАДИВОСТОКА
"Связь и Радионавигация" была основана в 1998 году. Первое отделение открылось в Республике Карелия, в городе Петрозаводске.
Коллектив начал свою деятельность с обслуживания, сервисного ремонта и поддержки радио- и навигационного оборудования гражданского флота. Компания проводила ежегодное обслуживание, устанавливала устройства и ремонтировала их, осуществляла демонтаж техники, производила поставки оборудования связи и навигации, выполняла проектные работы и разработку, а также согласовывала все процессы с классификационными обществами.
Становление компании в начале ее деятельности и ее закрепление на рынке во многом обязано плодотворной, успешной работе в качестве сервис-партнера "Северо-Западного пароходства", к слову, одного из крупнейших перевозчиков в системе водного транспорта России.
Работа в качестве сервис-станции, оказывающей береговое техническое обслуживание (БТО) крупнейшего пароходства, позволила расширить и нарастить спектр оказываемых услуг, сформировать эффективную команду, что в дальнейшем сыграло важную роль в планомерном увеличении штата компании и открыло возможности для привлечения новых клиентов/заказчиков.
В условиях роста основной офис компании "Связь и Радионавигация" был перебазирован в город на Неве, Северную столицу – Санкт-Петербург. География работы судовладельцев часто привязана к фрахтам, рейс-заданиям, контрактам, политическим факторам, – в любой момент времени судно одного заказчика может работать в Калининграде, через неделю уйти в Европу, вернуться обратно и пойти в Мурманск, оттуда по Севморпути в порт Владивосток. Для организации качественного, а главное оперативного сервиса была поставлена долгосрочная задача по реализации регионального присутствия сервисной службы "Связи и Радионавигации" в базовых регионах страны с развитым судоходством.
Сегодня "Связь и Радионавигация" – это целая сеть региональных представительств в Мурманске, Калининграде, Петрозаводске, Ростове-на-Дону и в порту Владивостока. Такой подход позволил предложить заказчикам компании исключительные возможности для обслуживания флота практически в любой точке России своими мощностями.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – КАК ФУНДАМЕНТ
Изначально "Связь и Радионавигация" позиционировала себя как сервисная компания, однако уже сейчас это направление расширилось и состоит из нескольких ответвлений. В первую очередь, сервис – это обработка сервисных заявок на судах. Сервис выполняют инженеры, их общий численный состав по всем регионам составляет 32 человека (лидер по числу инженеров, среди сервисных компаний в сфере обслуживания связи и навигации на действующем флоте в РФ), которые имеют всевозможные сертификаты одобрения на весь спектр необходимых работ. В Санкт-Петербурге работает 16 инженеров. Таким же образом оказывают услуги инженеры других филиалов: в Петрозаводске и в Ростове-на-Дону – по пять специалистов, во Владивостоке, Калининграде и Мурманске – по два.
Как отметил руководитель сервисного отдела компании Денис Кулибаба, с января 2019 года по сегодняшний день количество выполненных заявок составляет порядка 1500. И эта цифра каждый день неуклонно растет.
Внутри сервиса есть направление по ремонту. Это те специалисты, которые ремонтируют радио- и навигационное оборудование на уровне компонентов. Это значительно дешевле, чем замена блоков и плат и тем более комплекта оборудования, в случае если запасные части не поставляются.
– Все работы ведутся с максимальным качеством и оперативностью, – подчеркнул руководитель сервисного отдела. – Причем мы не просто обеспечиваем замену каких-то плат или всего оборудования, а осуществляем именно ремонт устройств. Поэтому у нас всегда на складе есть все необходимое, чтобы отремонтировать совершенно эксклюзивные и достаточно редкие компоненты в комплексе связи и навигации. И чтобы исключить различные неудобства, "Связь и Радионавигация" предлагает клиентам временную замену устройств на судне, пока их оборудование ремонтируется. Убежден, что сегодня подобные услуги мало кто может предложить на нашем рынке.
Тяжело спорить с тем, что такая услуга действительно считается эксклюзивной. Ведь сегодня в мире правит тенденция, которая ведет к тому, что если изделие сломалось, то его необходимо менять полностью, весь комплекс. А это зачастую бьет по карману судовладельца.
Внутри сервисного отдела особенное место занимают специалисты технической поддержки заказчиков. Простыми словами, это удаленная высококвалифицированная помощь и консультация моряков в режиме "24 на 7".
– Мы оказываем поддержку совершенно в любое время дня и ночи по удобным каналам связи, – отметил Денис Кулибаба. – Для нас важно, чтобы заказчик получил профессиональную помощь и не нес ненужных финансовых издержек.
За долгие годы работы на рынке "Связь и Радионавигация" прекрасно изучила флот и проблемы. Кроме того, в рамках сервиса обслуживания радиои навигационной техники компания имеет координаторский отдел. Он выступает в роли промежуточного звена между заказчиком и поставщиками, что помогает снимать с клиентов всю административную работу, передавая техменеджмент своего флота специалистам компании.
РАСШИРЯЯ И СОВЕРШЕНСТВУЯ ВОЗМОЖНОСТИ
"Связь и Радионавигация" – это сервис-партнер и авторизованный поставщик ведущих производителей оборудования радио и навигации. По словам руководителя отдела продаж компании Рената Асаева, организация готова оказать услуги по подбору, поставке и обслуживанию порядка 95% номенклатуры всего навигационного и радиооборудования, которое сегодня установлено на российском гражданском флоте. Подобный подход диктуют требования современного рынка.
Для эффективной работы в отрасли у организации есть признания классификационных обществ не только РМРС и РРР, но и зарубежных классификационных сообществ – RINA, DNV GL, Lloyd, Panama shipping registar и Bureau Veritas.
– Сегодня у нас на обслуживании порядка 400 судов. Линейка оборудования на борту совершенно разнородная, – рассказывает Ренат Асаев. – Отсюда вытекают и разные потребности и задачи заказчиков, и различные требования судовладельцев. Поэтому мы стараемся оказывать именно комплексный подход как с точки зрения поставки оборудования, так и в части оказания сервиса. Любой наш сервис построен так, чтобы любой вопрос и проблема были решены оперативно и качественно.
Одним из ключевых партнеров нашей компании в части поставки высокоточного и технологичного оборудования навигации на суда наших заказчиков является Пермская научно-производственная приборостроительная компания ("ПНППК").
На сегодняшний день компания "Связь и Радионавигация" является авторизованным партнером завода в коммерческом направлении в качестве как поставщика оборудования, так и сервис-станции для выполнения монтажа, пусконаладки, гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции завода.
– Сегодня высоконадежные навигационные приборы, в частности гирокомпасы, крайне востребованный на рынке продукт, особенно учитывая, что большая часть российского флота еще "бегает" с наследием советского периода – гирокомпасами "Амур", "Вега", "Курс", которые давно выработали свой конструктивный и психологический ресурс, – подчеркнул руководитель отдела продаж компании "Связь и Радионавигация" Ренат Асаев. – Это позволяет нашей компании продвигать уникальную отечественную продукцию на флот, предлагая максимальное качество и доступные ценовые решения.
Основа успеха компании "Связь и Радионавигация" заключается в ее команде – профессионалах своего дела. Все специалисты организации – высококвалифицированные инженеры, специалисты по ремонту РЭА, менеджеры, которые знакомы с вопросами радио и навигации не только по профильной литературе, а также по личному опыту, наработанному ежедневным упорным трудом.
Для оперативного сервисного обслуживания радио- и навигационной техники на флоте часть сервисных специалистов имеют на руках оформленные загранпаспорта и визы, что в свою очередь дает возможность для "Связи и Радионавигации" предложить своим клиентам оперативный сервис не только в РФ, но и за рубежом и открывает окно для сотрудничества не только с российскими судовладельцами, но и с иностранными компаниями.
БЕЗ ОТРЫВА ОТ НАУКИ
Наверняка всю эту часть можно было посвятить уникальным особенностям компании, однако она действительно заслуживает особого места. "Связь и Радионавигация" обучает специалистов с дальнейшим трудоустройством в фирме. Подобный подход к подбору кадров не нов, однако коллектив предприятия уделяет много внимания процессу образования.
– Руководящее звено "Связи и Радионавигации" – это курсанты одной группы. Мы окончили Государственный университет морского и речного флота имени адмирала Макарова, – рассказывает руководитель компании Андрей Ильин. – Нас учили дисциплинам шесть лет. Выучившись, мы ничего не знали про современное оборудование радио и навигации, и лишь примерно представляли, как оно работает и для чего вообще нужно. Наша фирма решила организовать обучение на собственной базе. Мы записываем видеоуроки для отдела продаж, организовали отдел технической поддержки и приняли в штат тренера, обучающих будущих специалистов. Наша компания имеет собственные стенды с оборудованием. Для нас первичная цель – это поднятие качества работы и оказываемых услуг клиентам.
Внутрикорпоративный курс для новых кадров заточен исключительно под специфику "Связи и Радионавигации". Так, специалисты обучают новобранцев ремонту, дефектации, проверкам оборудования, монтажу и т.д. Затем, после курса, ребята остаются работать в фирме.
– Мы обучаем персонал параллельно с работой, которая сопровождается постоянным возрастанием сложности задач, – продолжает Андрей Ильин. – Сначала новичкам поручаются какие-то простые вопросы без отрыва от занятий и проверок знаний. Для этого мы закупаем на собственные средства современные стенды с оборудованием, которое сегодня актуально на флоте, – это и гирокомпасы, и ПВ/КВ-станции, УКВ-станции, GPS, АИС, электронная картография, радары, эхолоты, лаги и т.д. Особенно отмечу, что у нашей компании подписан договор с ГУМРФ им. Макарова, а я являюсь членом государственной аттестационной комиссии – принимаю дипломы у будущих специалистов. Многие курсанты проходят практику у нас. Это помогает нашему предприятию подбирать отличившихся студентов, чтобы в будущем устроить к себе. Помимо этого, некоторые профильные вузы у нас приобретают оборудование – это тоже одно из направлений в рамках сотрудничества с учебными заведениями.
НОВАЯ ЭРА
Сегодня компания "Связь и Радионавигация" с уверенностью смотрит в будущее и нацелена на устойчивое развитие на рынке и расширение своих возможностей.
Компания с нуля создала отдел разработки, который сегодня занимается организацией производства собственной номенклатуры радио- и навигационного оборудования для российского гражданского флота.
– Мы решили начать со вспомогательного оборудования, которое позволяет другим устройствам общаться вместе на одном языке на флоте, – рассказывает руководитель отдела разработки "Связи и Радионавигации" Алексей Ляскин. – Это же оборудование выручает наших инженеров в работе по установке радио- и навигационной техники. В списке производимой нами продукции пока числятся сумматоры, размножители, конверторы сигналов, блоки питания, трансляторы курса. Это только одно направление нашего отдела. Параллельно с этим мы развиваем серьезные проекты — разрабатываем устройства на базе микропроцессоров с Touch-дисплеем; универсальный репитер, устройство, отображающее практически все данные, которые есть на судне – скорость, курс, направление ветра. Далее на базе репитера будет выпущен ГНСС приемник и GPS-компас.
Отдел разработки компании, следуя комплексному подходу к работе и тому принципу, что все оборудование должно быть современным, создает уникальные устройства радио и навигации. Сегодня новейшая продукция "Связи и Радионавигации" уже стоит на 30-40 судах.
– Идей у нашего отдела много, и мы знаем, что нам удастся реализовать задуманное, – продолжает Алексей Ляскин. – Потому что команда разработки, как и вся компания, горит идеей по созданию удобных устройств не только для "Связи и Радионавигации", но и судовладельцев, с которыми мы работаем. А все наши разработки – это потребности рынка и отрасли.
– "Связь и Радионавигация" ежегодно ставит перед собой высокую планку качества обслуживания своих клиентов, достижение которой становится залогом нашей многолетней успешной деятельности, – подчеркнул руководитель компании Андрей Ильин. – Мы стараемся быть надежным партнером для своих клиентов, чтобы все, даже самые невозможные задачи были решены.
ОТ КАЛИНИНГРАДА ДО ВЛАДИВОСТОКА
"Связь и Радионавигация" была основана в 1998 году. Первое отделение открылось в Республике Карелия, в городе Петрозаводске.
Коллектив начал свою деятельность с обслуживания, сервисного ремонта и поддержки радио- и навигационного оборудования гражданского флота. Компания проводила ежегодное обслуживание, устанавливала устройства и ремонтировала их, осуществляла демонтаж техники, производила поставки оборудования связи и навигации, выполняла проектные работы и разработку, а также согласовывала все процессы с классификационными обществами.
Становление компании в начале ее деятельности и ее закрепление на рынке во многом обязано плодотворной, успешной работе в качестве сервис-партнера "Северо-Западного пароходства", к слову, одного из крупнейших перевозчиков в системе водного транспорта России.
Работа в качестве сервис-станции, оказывающей береговое техническое обслуживание (БТО) крупнейшего пароходства, позволила расширить и нарастить спектр оказываемых услуг, сформировать эффективную команду, что в дальнейшем сыграло важную роль в планомерном увеличении штата компании и открыло возможности для привлечения новых клиентов/заказчиков.
В условиях роста основной офис компании "Связь и Радионавигация" был перебазирован в город на Неве, Северную столицу – Санкт-Петербург. География работы судовладельцев часто привязана к фрахтам, рейс-заданиям, контрактам, политическим факторам, – в любой момент времени судно одного заказчика может работать в Калининграде, через неделю уйти в Европу, вернуться обратно и пойти в Мурманск, оттуда по Севморпути в порт Владивосток. Для организации качественного, а главное оперативного сервиса была поставлена долгосрочная задача по реализации регионального присутствия сервисной службы "Связи и Радионавигации" в базовых регионах страны с развитым судоходством.
Сегодня "Связь и Радионавигация" – это целая сеть региональных представительств в Мурманске, Калининграде, Петрозаводске, Ростове-на-Дону и в порту Владивостока. Такой подход позволил предложить заказчикам компании исключительные возможности для обслуживания флота практически в любой точке России своими мощностями.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – КАК ФУНДАМЕНТ
Изначально "Связь и Радионавигация" позиционировала себя как сервисная компания, однако уже сейчас это направление расширилось и состоит из нескольких ответвлений. В первую очередь, сервис – это обработка сервисных заявок на судах. Сервис выполняют инженеры, их общий численный состав по всем регионам составляет 32 человека (лидер по числу инженеров, среди сервисных компаний в сфере обслуживания связи и навигации на действующем флоте в РФ), которые имеют всевозможные сертификаты одобрения на весь спектр необходимых работ. В Санкт-Петербурге работает 16 инженеров. Таким же образом оказывают услуги инженеры других филиалов: в Петрозаводске и в Ростове-на-Дону – по пять специалистов, во Владивостоке, Калининграде и Мурманске – по два.
Как отметил руководитель сервисного отдела компании Денис Кулибаба, с января 2019 года по сегодняшний день количество выполненных заявок составляет порядка 1500. И эта цифра каждый день неуклонно растет.
Фото: "Связь и Радионавигация СПб", ООО |
Внутри сервиса есть направление по ремонту. Это те специалисты, которые ремонтируют радио- и навигационное оборудование на уровне компонентов. Это значительно дешевле, чем замена блоков и плат и тем более комплекта оборудования, в случае если запасные части не поставляются.
– Все работы ведутся с максимальным качеством и оперативностью, – подчеркнул руководитель сервисного отдела. – Причем мы не просто обеспечиваем замену каких-то плат или всего оборудования, а осуществляем именно ремонт устройств. Поэтому у нас всегда на складе есть все необходимое, чтобы отремонтировать совершенно эксклюзивные и достаточно редкие компоненты в комплексе связи и навигации. И чтобы исключить различные неудобства, "Связь и Радионавигация" предлагает клиентам временную замену устройств на судне, пока их оборудование ремонтируется. Убежден, что сегодня подобные услуги мало кто может предложить на нашем рынке.
Тяжело спорить с тем, что такая услуга действительно считается эксклюзивной. Ведь сегодня в мире правит тенденция, которая ведет к тому, что если изделие сломалось, то его необходимо менять полностью, весь комплекс. А это зачастую бьет по карману судовладельца.
Внутри сервисного отдела особенное место занимают специалисты технической поддержки заказчиков. Простыми словами, это удаленная высококвалифицированная помощь и консультация моряков в режиме "24 на 7".
– Мы оказываем поддержку совершенно в любое время дня и ночи по удобным каналам связи, – отметил Денис Кулибаба. – Для нас важно, чтобы заказчик получил профессиональную помощь и не нес ненужных финансовых издержек.
За долгие годы работы на рынке "Связь и Радионавигация" прекрасно изучила флот и проблемы. Кроме того, в рамках сервиса обслуживания радиои навигационной техники компания имеет координаторский отдел. Он выступает в роли промежуточного звена между заказчиком и поставщиками, что помогает снимать с клиентов всю административную работу, передавая техменеджмент своего флота специалистам компании.
РАСШИРЯЯ И СОВЕРШЕНСТВУЯ ВОЗМОЖНОСТИ
"Связь и Радионавигация" – это сервис-партнер и авторизованный поставщик ведущих производителей оборудования радио и навигации. По словам руководителя отдела продаж компании Рената Асаева, организация готова оказать услуги по подбору, поставке и обслуживанию порядка 95% номенклатуры всего навигационного и радиооборудования, которое сегодня установлено на российском гражданском флоте. Подобный подход диктуют требования современного рынка.
Для эффективной работы в отрасли у организации есть признания классификационных обществ не только РМРС и РРР, но и зарубежных классификационных сообществ – RINA, DNV GL, Lloyd, Panama shipping registar и Bureau Veritas.
– Сегодня у нас на обслуживании порядка 400 судов. Линейка оборудования на борту совершенно разнородная, – рассказывает Ренат Асаев. – Отсюда вытекают и разные потребности и задачи заказчиков, и различные требования судовладельцев. Поэтому мы стараемся оказывать именно комплексный подход как с точки зрения поставки оборудования, так и в части оказания сервиса. Любой наш сервис построен так, чтобы любой вопрос и проблема были решены оперативно и качественно.
Одним из ключевых партнеров нашей компании в части поставки высокоточного и технологичного оборудования навигации на суда наших заказчиков является Пермская научно-производственная приборостроительная компания ("ПНППК").
Иллюстрация: "Связь и Радионавигация СПб", ООО |
На сегодняшний день компания "Связь и Радионавигация" является авторизованным партнером завода в коммерческом направлении в качестве как поставщика оборудования, так и сервис-станции для выполнения монтажа, пусконаладки, гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции завода.
– Сегодня высоконадежные навигационные приборы, в частности гирокомпасы, крайне востребованный на рынке продукт, особенно учитывая, что большая часть российского флота еще "бегает" с наследием советского периода – гирокомпасами "Амур", "Вега", "Курс", которые давно выработали свой конструктивный и психологический ресурс, – подчеркнул руководитель отдела продаж компании "Связь и Радионавигация" Ренат Асаев. – Это позволяет нашей компании продвигать уникальную отечественную продукцию на флот, предлагая максимальное качество и доступные ценовые решения.
Основа успеха компании "Связь и Радионавигация" заключается в ее команде – профессионалах своего дела. Все специалисты организации – высококвалифицированные инженеры, специалисты по ремонту РЭА, менеджеры, которые знакомы с вопросами радио и навигации не только по профильной литературе, а также по личному опыту, наработанному ежедневным упорным трудом.
Для оперативного сервисного обслуживания радио- и навигационной техники на флоте часть сервисных специалистов имеют на руках оформленные загранпаспорта и визы, что в свою очередь дает возможность для "Связи и Радионавигации" предложить своим клиентам оперативный сервис не только в РФ, но и за рубежом и открывает окно для сотрудничества не только с российскими судовладельцами, но и с иностранными компаниями.
БЕЗ ОТРЫВА ОТ НАУКИ
Наверняка всю эту часть можно было посвятить уникальным особенностям компании, однако она действительно заслуживает особого места. "Связь и Радионавигация" обучает специалистов с дальнейшим трудоустройством в фирме. Подобный подход к подбору кадров не нов, однако коллектив предприятия уделяет много внимания процессу образования.
– Руководящее звено "Связи и Радионавигации" – это курсанты одной группы. Мы окончили Государственный университет морского и речного флота имени адмирала Макарова, – рассказывает руководитель компании Андрей Ильин. – Нас учили дисциплинам шесть лет. Выучившись, мы ничего не знали про современное оборудование радио и навигации, и лишь примерно представляли, как оно работает и для чего вообще нужно. Наша фирма решила организовать обучение на собственной базе. Мы записываем видеоуроки для отдела продаж, организовали отдел технической поддержки и приняли в штат тренера, обучающих будущих специалистов. Наша компания имеет собственные стенды с оборудованием. Для нас первичная цель – это поднятие качества работы и оказываемых услуг клиентам.
Андрей Ильин, руководитель компании "Связь и Радионавигация" / Корабел.ру |
Внутрикорпоративный курс для новых кадров заточен исключительно под специфику "Связи и Радионавигации". Так, специалисты обучают новобранцев ремонту, дефектации, проверкам оборудования, монтажу и т.д. Затем, после курса, ребята остаются работать в фирме.
– Мы обучаем персонал параллельно с работой, которая сопровождается постоянным возрастанием сложности задач, – продолжает Андрей Ильин. – Сначала новичкам поручаются какие-то простые вопросы без отрыва от занятий и проверок знаний. Для этого мы закупаем на собственные средства современные стенды с оборудованием, которое сегодня актуально на флоте, – это и гирокомпасы, и ПВ/КВ-станции, УКВ-станции, GPS, АИС, электронная картография, радары, эхолоты, лаги и т.д. Особенно отмечу, что у нашей компании подписан договор с ГУМРФ им. Макарова, а я являюсь членом государственной аттестационной комиссии – принимаю дипломы у будущих специалистов. Многие курсанты проходят практику у нас. Это помогает нашему предприятию подбирать отличившихся студентов, чтобы в будущем устроить к себе. Помимо этого, некоторые профильные вузы у нас приобретают оборудование – это тоже одно из направлений в рамках сотрудничества с учебными заведениями.
НОВАЯ ЭРА
Сегодня компания "Связь и Радионавигация" с уверенностью смотрит в будущее и нацелена на устойчивое развитие на рынке и расширение своих возможностей.
Компания с нуля создала отдел разработки, который сегодня занимается организацией производства собственной номенклатуры радио- и навигационного оборудования для российского гражданского флота.
– Мы решили начать со вспомогательного оборудования, которое позволяет другим устройствам общаться вместе на одном языке на флоте, – рассказывает руководитель отдела разработки "Связи и Радионавигации" Алексей Ляскин. – Это же оборудование выручает наших инженеров в работе по установке радио- и навигационной техники. В списке производимой нами продукции пока числятся сумматоры, размножители, конверторы сигналов, блоки питания, трансляторы курса. Это только одно направление нашего отдела. Параллельно с этим мы развиваем серьезные проекты — разрабатываем устройства на базе микропроцессоров с Touch-дисплеем; универсальный репитер, устройство, отображающее практически все данные, которые есть на судне – скорость, курс, направление ветра. Далее на базе репитера будет выпущен ГНСС приемник и GPS-компас.
Отдел разработки компании, следуя комплексному подходу к работе и тому принципу, что все оборудование должно быть современным, создает уникальные устройства радио и навигации. Сегодня новейшая продукция "Связи и Радионавигации" уже стоит на 30-40 судах.
– Идей у нашего отдела много, и мы знаем, что нам удастся реализовать задуманное, – продолжает Алексей Ляскин. – Потому что команда разработки, как и вся компания, горит идеей по созданию удобных устройств не только для "Связи и Радионавигации", но и судовладельцев, с которыми мы работаем. А все наши разработки – это потребности рынка и отрасли.
– "Связь и Радионавигация" ежегодно ставит перед собой высокую планку качества обслуживания своих клиентов, достижение которой становится залогом нашей многолетней успешной деятельности, – подчеркнул руководитель компании Андрей Ильин. – Мы стараемся быть надежным партнером для своих клиентов, чтобы все, даже самые невозможные задачи были решены.