Корпуса современных катеров и яхт в большинстве своем изготавливаются из стеклопластика. Это технологичный материал, позволяющий придать корпусу судна требуемые обводы и обеспечить прекрасный внешний вид .Но, к сожалению, в процессе эксплуатации и под воздействием солнечных лучей, воды, внешних воздействий пластиковые корпуса теряют свой вид – поверхность становится матовой, появляются царапины, трещины. Восстановить прежнее состояние и защитить корпус поможет полировка.
Различают легкую полировку (применяются только полировочные пасты), частично глубокую полировку (наиболее поврежденные места (до 30% поверхности) обрабатываются абразивом) и глубокую полировку (абразивом обрабатывается до 90 % поверхности). После полировки на корпус судна желательно нанести защитное покрытие – тефлоновое или восковое.
В случае появления глубоких царапин, трещин, пробоин, корпусу необходим ремонт.
В защите нуждается и подводная часть корпуса. Для этого на корпус ниже ватерлинии наносится необрастающее покрытие – антифоулинг. Это покрытие предотвращает обрастание водорослями и микроорганизмами, препятствует отложениям солей.
Подробнее
В случае появления глубоких царапин, трещин, пробоин, корпусу необходим ремонт.
В защите нуждается и подводная часть корпуса. Для этого на корпус ниже ватерлинии наносится необрастающее покрытие – антифоулинг. Это покрытие предотвращает обрастание водорослями и микроорганизмами, препятствует отложениям солей.
Подробнее