реклама

Работоспособность транспортного узла "Ванино-Советская Гавань" под угрозой

0 485 1 мин
Ряд морских портов и предприятий Приморья оказались не готовы к работе по разгрузке вагонов в зимний период, из-за чего на путях восточного участка Транссиба простаивает более ста поездов с углем и нефтепродуктами, сообщает РИА Новости.
"Ряд приморских портов и предприятий края оказались неспособными к работе в зимний период, что привело к увеличению так называемых "брошенных" поездов — отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателя. Сейчас в составах "брошенных" поездов на восточном направлении более 6 тысяч вагонов. Из них более 1,5 тысячи вагонов — в Приморье. Это нарушает нормальный технологический режим работы станций Дальневосточной железной дороги", — заявил аместитель начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрий Бородинский.

Он отметил, что более 400 отставленных вагонов с углем скопилось в Находкинском морском торговом порту, на железнодорожных станциях Находка и мыс Астафьева, на причалах стивидорной компании "Малый порт" в Находке. В порту Посьет стоит около 600 вагонов, которые не дошли до места назначения. Во Владивостоке, в черте города, на станции Гайдамак скопилось более 400 вагонов с мазутом, который должен быть переработан и отправлен на морские суда.

Отмечается, что перерабатывающие мощности ОАО "Ванинский морской торговый порт" в декабре используются на 34%. Вместо нормативных 70 вагонов, в сутки выгружаются лишь 24. Эта ситуация повторяется каждый год. Припортовая станция "забита" подвижным составом — на ней около 150 вагонов с высококалорийным экспортным углем и более 320 с углем для нужд ЖКХ Магаданской области.

"Порт не имеет современных средств восстановления сыпучести грузов и по-прежнему использует устаревшую и малоэффективную в зимних условиях технологию грейферной выгрузки. Повреждаемость вагонов при ней резко возрастает. Так, только за ноябрь в порту Ванино при осуществлении выгрузки повреждены 22% от общего количества переработанных вагонов", — сообщает ДВЖД.

Если предприятия в ближайшее время не нарастят объем выгрузки, то не исключается такая непопулярная мера, как введение конвенционного запрета на погрузку в их адрес.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Карьера в Волжском пароходстве: Был студентом - стал экспертом
09:58 / образование