На ОАО "ПО "Севмаш" состоялась торжественная церемония вручения общественных медалей "За развитие нефтегазового комплекса России".
Наградой отмечены 10 инженеров-конструкторов предприятия - участников проектирования морской ледостойкой стационарной платформы (МЛСП) "Приразломная". Медали, учрежденные Союзом нефтегазопромышленников России, вручил руководитель проекта, начальник отдела гарантии и сервиса по ВТС и заказам гражданского назначения предприятия Валерий Бородин. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "ПО "Севмаш".
Награждение состоялось в рамках мероприятия "Роль ПКБ "Севмаш" в проектировании и строительстве МЛСП "Приразломная". Оно стало первым в череде торжеств, приуроченных к 75-летию проектно-конструкторского бюро (ПКБ) предприятия.
В мероприятии приняли участие представители НИЦ "Курчатовский институт", Архангельского филиала ФАУ Российский Морской Регистр Судоходства и другие почетные гости.
Главный конструктор Севмаша Юрий Спиридонов, открывая встречу, отметил, что МЛСП "Приразломная" стала уникальным, выдающимся достижением завода. "Никто в мире до этого не строил морских ледостойких платформ такого класса и водоизмещения. ПКБ "Севмаш" стало разработчиком рабочей конструкторской документации. Инженеры выпустили более 67 тысяч экземпляров конструкторских документов, осуществили техническое руководство строительством платформы. Конструкторы завода начали работу на самых ранних стадиях проекта, предложили ряд важнейших технических решений, которые нашли отражение в конструкции, архитектуре, а также технологии строительства".
От имени НИЦ "Курчатовский институт" - одного из инициаторов и организаторов создания МЛСП "Приразломная" и неизменного партнера ОАО "ПО "Севмаш", коллектив ПКБ с наступающим юбилеем поздравил начальник оперативного управления при президенте НИЦ "Курчатовский институт" Вячеслав Кузнецов. Он вручил группе инженеров-конструкторов предприятия Почетные грамоты президента НИЦ "Курчатовский институт".
В приветственном слове Вячеслав Петрович сказал: "Коллектив ПКБ "Севмаш" отличается высочайшим профессионализмом. Учитывая сложнейшую историю Приразломного проекта в части проектирования, роль конструкторов предприятия стала определяющей. Там, где не хватало знаний, инженеры оказались способны к освоению нового, успешно перенимали опыт у коллег. Сегодня конструкторам Севмаша нет равных в проектировании сложных нефтегазовых объектов. В завершение Вячеслав Кузнецов пожелал инженерам предприятия участия в реализации других полномасштабных морских высокотехнологичных проектов".