Компания "Нева-Эмс Сервисес" была основана в 2001 году совместно с Судовладельцами компанией "Wessels Reederei GmbH & Co. KG" из города Харен на реке EMS и физическими лицами из Санкт Петербурга на реке Нева. В связи с этим, было решено внести в наименование компании названия рек, на которых расположены города Харен и Санкт-Петербург. О компании нам рассказал генеральный директор ООО "Нева-Эмс Сервисес" Николай Валерьевич Богданов.
Раскажите, чем занимается компания? Меняли ли направление деятельности? Если да, то почему?
ООО "Нева-Эмс Сервисес" занимается трудоустройством моряков для работы на судах под иностранным флагом. Кроме того, компания занимается техническим снабжением и агентированием судов, страхованием, а также оказывает юридические услуги. Направление деятельности компании не менялось.
Дополнительно компания стала заниматься туристической деятельностью, однако, в настоящее время работа по данному направлению приостановлена в связи с отсутствием спроса.
Как вы рекламируете свою компанию?
Поскольку у компании достаточно узкий вид деятельности, то для рекламы мы используем специализированные сайты.
Кто - Ваш клиент?
Наши клиенты - моряки.
Есть ли в коллективе "долгожители"?
В основном весь персонал компании работает с ее основания: Генеральный директор Николай Валерьевич Богданов – 13 лет, заместитель Генерального директора Александр Валерьевич Богданов – 12 лет, инспектор по персоналу Татьяна Александровна Сухова – 13 лет.
Как вы оцениваете обстановку на рынке, своих конкурентов?
Обстановка на рынке крюинговых услуг непростая. Нам приходится соперничать с зарубежными конкурентами: с крюинговыми компаниями из Филиппин, Украины, Прибалтики, Индии и других стран. Российским крюинговым компаниям трудно конкурировать с зарубежными, т.к. в нашей стране, к сожалению, система подготовки моряков переживает непростые времена. В некоторых странах работа моряка на судах под иностранным флагом чуть ли не национальная политика: моряк оплачивает свое обучение на Родине, оплачивает различные курсы профессиональной и дополнительной подготовки, чем дает доход и работу учебным заведениям и тренажерным центрам. Далее он идет работать в море, где зарабатывает СКВ, которая поступает в банки у него на Родине и тратит он ее там же, чем поднимает экономику своей страны. В России же пока правительству выгоднее продавать природные ресурсы, а не Услуги и конечный продукт. Пример тому - сокращение Морских учебных заведений в России. Поэтому российские крюинговые компании находятся в незавидном положении.
Являетесь ли лидером отрасли, или только отвоевываете лидирующие позиции?
Мы не являемся лидером отрасли, мы являемся крепким ее игроком на протяжении уже 14 лет.
Что ближе компании – интенсивный или экстенсивный тип развития?
По поводу путей развития сложно говорить в стране, которая до сих пор выбирает свой путь.
ООО "Нева-Эмс Сервисес" занимается трудоустройством моряков для работы на судах под иностранным флагом. Кроме того, компания занимается техническим снабжением и агентированием судов, страхованием, а также оказывает юридические услуги. Направление деятельности компании не менялось.
Дополнительно компания стала заниматься туристической деятельностью, однако, в настоящее время работа по данному направлению приостановлена в связи с отсутствием спроса.
Как вы рекламируете свою компанию?
Поскольку у компании достаточно узкий вид деятельности, то для рекламы мы используем специализированные сайты.
Кто - Ваш клиент?
Наши клиенты - моряки.
Есть ли в коллективе "долгожители"?
В основном весь персонал компании работает с ее основания: Генеральный директор Николай Валерьевич Богданов – 13 лет, заместитель Генерального директора Александр Валерьевич Богданов – 12 лет, инспектор по персоналу Татьяна Александровна Сухова – 13 лет.
Награждение моряков, работающих в компании "Нева-Эмс Севрсисес" более 10 лет / "Нева эмс сервисес" |
Как вы оцениваете обстановку на рынке, своих конкурентов?
Обстановка на рынке крюинговых услуг непростая. Нам приходится соперничать с зарубежными конкурентами: с крюинговыми компаниями из Филиппин, Украины, Прибалтики, Индии и других стран. Российским крюинговым компаниям трудно конкурировать с зарубежными, т.к. в нашей стране, к сожалению, система подготовки моряков переживает непростые времена. В некоторых странах работа моряка на судах под иностранным флагом чуть ли не национальная политика: моряк оплачивает свое обучение на Родине, оплачивает различные курсы профессиональной и дополнительной подготовки, чем дает доход и работу учебным заведениям и тренажерным центрам. Далее он идет работать в море, где зарабатывает СКВ, которая поступает в банки у него на Родине и тратит он ее там же, чем поднимает экономику своей страны. В России же пока правительству выгоднее продавать природные ресурсы, а не Услуги и конечный продукт. Пример тому - сокращение Морских учебных заведений в России. Поэтому российские крюинговые компании находятся в незавидном положении.
Являетесь ли лидером отрасли, или только отвоевываете лидирующие позиции?
Мы не являемся лидером отрасли, мы являемся крепким ее игроком на протяжении уже 14 лет.
Что ближе компании – интенсивный или экстенсивный тип развития?
По поводу путей развития сложно говорить в стране, которая до сих пор выбирает свой путь.