На данный момент завершаются работы по электромонтажу, выполняется пуско-наладка оборудования и производится подготовка к спуску судна на воду.
Работа над опытным судном на воздушной подушке "Хаска-10" завершена на 97%, сообщил ТАСС президент концерна "Калашников" Алан Лушников.
По словам Лушникова, сейчас концерн прорабатывает вопросы выхода на серийное производство, финансовое и техническое обеспечение проекта.
Как отметил президент концерна, интерес к судну "Хаска-10" проявили ПАО "Газпром" и госкорпорация "Росатом". Специалисты указанных компаний и ряда других будут приглашены на испытания судна.
"Хаска-10" разработана Рыбинской верфью по заказу Минпромторга России. К разработке судна предприятие приступило в начале 2018 года. Она ведется в рамках госпрограммы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы". Это судно на воздушной подушке может передвигаться в любых условиях при температуре до минус 50 градусов. Как сообщал генеральный директор предприятия, к судну проявляет большой интерес Военно-морской флот России.
По словам Лушникова, сейчас концерн прорабатывает вопросы выхода на серийное производство, финансовое и техническое обеспечение проекта.
Как отметил президент концерна, интерес к судну "Хаска-10" проявили ПАО "Газпром" и госкорпорация "Росатом". Специалисты указанных компаний и ряда других будут приглашены на испытания судна.
"Хаска-10" разработана Рыбинской верфью по заказу Минпромторга России. К разработке судна предприятие приступило в начале 2018 года. Она ведется в рамках госпрограммы "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы". Это судно на воздушной подушке может передвигаться в любых условиях при температуре до минус 50 градусов. Как сообщал генеральный директор предприятия, к судну проявляет большой интерес Военно-морской флот России.