В соответствии с приказом ФГУП "Росморпорт" от 30.10.2017 № 450 Азово-Черноморскому бассейновому филиалу передан новый рабочий катер "Адис" проекта ST23WI-M.
Судно построено в сентябре 2017 года по заказу ФГУП "Росморпорт" на производственных мощностях ООО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" (Петрозаводск, Россия).
Рабочий катер "Адис" стал 4-м лоцманским судном и 51-м судном в составе всего флота Азово-Черноморского бассейнового филиала, передает РОСМОРПОРТ.
Катер представляет собой однокорпусное двухвинтовое судно с одноярусной рубкой в средней части и средним расположением машинного отделения.
Мореходные качества судна позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Имея ледовое усиление, катер может эксплуатироваться в мелкобитом льду, соответствующем ледовому классу "Ice 2". Его эксплуатация может осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.
На судне установлены современные мощные, но одновременно экономичные дизельные двигатели с низким расходом топлива. Кроме того, в целях улучшения управляемости на судне установлено подруливающее устройство, с помощью которого повышается точность маневрирования судна в процессе выполнения швартовных операций, а также при движении судна в узкостях.
Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать катер "Адис" в морском порту Новороссийск для доставки и снятия лоцманов филиала на суда, осуществляющие судозаходы в данный морской порт.
Для справки:
Рабочий катер "Адис" получил свое наименование в честь древнего названия крепости Адис (до 1570 года именовалась крепость Новый Темрюк), построенной в конце XVI века кабардинским князем Темрюком Идаровичем в союзе с русскими войсками на месте нынешнего города Темрюк Краснодарского края.
Основные технические характеристики судна:
Рабочий катер "Адис" стал 4-м лоцманским судном и 51-м судном в составе всего флота Азово-Черноморского бассейнового филиала, передает РОСМОРПОРТ.
Катер представляет собой однокорпусное двухвинтовое судно с одноярусной рубкой в средней части и средним расположением машинного отделения.
Мореходные качества судна позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Имея ледовое усиление, катер может эксплуатироваться в мелкобитом льду, соответствующем ледовому классу "Ice 2". Его эксплуатация может осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.
На судне установлены современные мощные, но одновременно экономичные дизельные двигатели с низким расходом топлива. Кроме того, в целях улучшения управляемости на судне установлено подруливающее устройство, с помощью которого повышается точность маневрирования судна в процессе выполнения швартовных операций, а также при движении судна в узкостях.
Азово-Черноморский бассейновый филиал планирует использовать катер "Адис" в морском порту Новороссийск для доставки и снятия лоцманов филиала на суда, осуществляющие судозаходы в данный морской порт.
Для справки:
Рабочий катер "Адис" получил свое наименование в честь древнего названия крепости Адис (до 1570 года именовалась крепость Новый Темрюк), построенной в конце XVI века кабардинским князем Темрюком Идаровичем в союзе с русскими войсками на месте нынешнего города Темрюк Краснодарского края.
Основные технические характеристики судна:
?Класс судна: | КМ Ice2 R3-RSN |
Длина габаритная: | 22,08 м; |
Ширина габаритная: | 6,69 м |
Осадка: | 1,8 м; |
Валовая вместимость: | 81 регистровая тонна; |
Мощность главной двигательной установки: | 824 кВт; |
Скорость хода: | 12 узлов; |
Максимальная дальность плавания: | 500 миль; |
Автономность (по запасам пресной воды): | 5 суток; |
Экипаж: | 2 чел.; |
Количество перевозимого спецперсонала: | 5 чел. |