Рабочая группа по увеличению грузопотока из-за ограничений пропускной способности железных дорог создана на территории третьей очереди Восточного порта.
Об этом сообщила ТАСС директор по портовым и железнодорожным проектам Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Ирина Ольховская на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) в пятницу.
"Мы запустили третью очередь: компания РЖД нам согласовала технически увеличенную норму, так называемый единый технологический процесс. Но при мощности терминала в 50-55 млн тонн мы из-за ограничений пропускной и провозной способности железных дорог хорошо, если выйдем на 25 млн тонн. Поэтому окупаемость проекта сейчас, действительно, под угрозой, и необходимо дальнейшее развитие Восточного полигона. При этом стоит отметить, что мы находимся в конструктивном диалоге с РЖД. Создана рабочая группа по проработке технологических и технических организационных мероприятий по увеличению грузопотока", - сказала Ольховская.
Она добавила, что компания инвестировала в проект 40 млрд рублей, "которые, мы надеемся, окупим и грузопоток будет".
"Мы запустили третью очередь: компания РЖД нам согласовала технически увеличенную норму, так называемый единый технологический процесс. Но при мощности терминала в 50-55 млн тонн мы из-за ограничений пропускной и провозной способности железных дорог хорошо, если выйдем на 25 млн тонн. Поэтому окупаемость проекта сейчас, действительно, под угрозой, и необходимо дальнейшее развитие Восточного полигона. При этом стоит отметить, что мы находимся в конструктивном диалоге с РЖД. Создана рабочая группа по проработке технологических и технических организационных мероприятий по увеличению грузопотока", - сказала Ольховская.
Она добавила, что компания инвестировала в проект 40 млрд рублей, "которые, мы надеемся, окупим и грузопоток будет".