Мероприятие прошло в очном формате во Дворце наций в Женеве. Рабочая группа предварительно одобрила проект поправок к четвертому пересмотренному варианту Перечня основных характеристик и параметров сети водных путей категории Е (Синяя книга) и Перечню важнейших узких мест и недостающих звеньев в сети водных путей категории Е. Далее поправки будут рассмотрены Рабочей группой по внутреннему водному транспорту на 68-й сессии в октябре 2024 года.
Помимо традиционного спектра технических вопросов, группа провела рабочее совещание на тему "На пути к "умному" и устойчивому внутреннему водному транспорту", где в ходе обсуждения было отмечено, что приоритетными направлениями развития "умного" и устойчивого внутреннего водного транспорта являются:
· декарбонизация и экологизация флота и инфраструктуры водных путей;
· переход на альтернативные виды топлива и создание для этого необходимой ресурсной и технической базы (производство, инфраструктура и т. д.);
· адаптация к изменению климата;
· развитие автономного судоходства;
· планирование и своевременное выполнение дноуглубительных работ;
· актуализация и развитие нормативно-правовой базы;
· разработка "умных" и гибких правил комплектования экипажа;
· совершенствование системы профильного образования и подготовки экипажей.
Следующая 66-я сессия Рабочей группы ЕЭК ООН по унификации технических предписаний и правил безопасности на внутренних водных путях состоится в феврале 2025 года. В межсессионный период активность продолжится в формате подготовки предложений по основным пунктам повестки Рабочей группы, сообщает РМРС.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |