Контейнеровоз ледового класса на 1400 TEU будет построен на китайской верфи Qingdao Yangfan Shipbuilding. Ожидается, что Yara Eyde будет сдан к середине 2026 года . Он будет обслуживать маршруты между Норвегией и Германией.
Судно будет принадлежать Delphis, контейнерному подразделению CMB.TECH, и эксплуатироваться NCL Oslofjord AS, совместным предприятием North Sea Container Line и Yara Clean Ammonia. Коммерческими операциями будет управлять существующая структура NCL, а Yara Clean Ammonia будет доставлять на судно аммиачное топливо. NCL Oslofjord AS стремится стать первым в мире линейным оператором, специализирующимся исключительно на судах, работающих на аммиаке.
Контейнеровоз также планируется оснастить аккумуляторной батареей и возможностью подключения к береговой электросети, сообщает портал offshore-energy.biz