Лучшие инструменты и передовые технологии
Каждый из наших крупнейших поставщиков, будь то Файн, Бош, Сибо, 3M или другие – постоянно ведут разработку новых инструментов или абразивов, совершенствуя технологии тем самым развивают промышленность. Наша ключевая концепция - "Инструмент. Технологии. Сервис" невозможна без отличного инструмента и оборудования. Приведём пример: в этом году производители FEIN, Bosch, Metabo вывели на рынок и активно продвигают новинку - инструмент с бесщеточным двигателем. Основное отличие щеточного двигателя от бесщёточного заключается в наличии особого щеточного механизма – его отсутствие делает предлагаемый инструмент более надежным, неприхотливым, долговечным, увеличивает срок его службы.
Обучение специалистов
Основные поставщики регулярно проводят обучение, как в своих учебных центрах, так и в наших подразделениях посредством семинаров и тренингов. Курсы включают в себя изучение основ и ключевых преимуществ оборудования, а также незаменимую практику обращения с инструментом. В 2014 году совместно с поставщиками мы провели более 50 тренингов, курсов и семинаров для специалистов GTOOL GROUP. На выходе мы получаем профессионалов, которые не только досконально владеют информацией об инструментах и технологиях их применения, но и могут довести знания до наших клиентов.
Совместная работа у клиентов
Совместная работа - важнейший элемент нашей деятельности. Я говорю о работе у клиента, конечно же любая работа состоит не только из переговорного процесса, затрагивающего условия поставки, все начинается с того, что клиент должен получить информацию и увидеть выгоду от работы инструментом. Для осуществления этого мы совместно с поставщиками проводим Демонстрации у предполагаемых заказчиков. В 2013 году совместно с компанией Файн нами проведено более 1500 демонстраций. Для этих целей компания Файн предоставляет нам Демонстрационный автомобиль с оборудованием и инструментом и технического специалиста от производителя. Аналогичная работа ведется и со специалистами компании 3M.
Маркетинг
Работать с нашими поставщиками в плане совместных маркетинговых акций – одно удовольствие. Для торговых зон при офисах нам предоставляются выставочные и торговые стенды и стеллажи для инструмента и расходных материалов. В этом году мы пошли чуть дальше стандартных маркетинговых ходов ориентируясь и на частных клиентов, которые используют инструмент в быту. Например, совместно с компанией Файн мы реализовали несколько конкурсов в интернете на специализированных форумах, где выступили организаторами и спонсорами. Например для конкурса "Мастер Года-2014" наш интернет-магазин и компания Файн предоставили призы.
Для участия в конкурсе необходимо быть зарегистрированным на форуме "Мастерсити" Участник конкурса имеет право создать на форуме "Мастер Года-2014" 3 темы - по одной для каждой номинации. После того, как участник создаст тему, он первой строчкой обязательно указывает в ней номинацию, в которой собирается участвовать. В каждой теме в первом сообщении необходимо разместить фото или видео изделия или работы, а так же поясняющую текстовую информацию к ним. Хорошие информативные тексты приветствуются. Конкурсные темы размещаются вплоть до 09 сентября 2014 года. Прочитать подробнее о конкурсе "Мастер Года-2014" можно тут.
Прочитать отчет организаторов о проведенной гонке можно тут.
Как я сказал выше, мы стараемся использовать различные нестандартные маркетинговые ходы и в этом году мы решили организовать велосипедную гонку кросс-кантри GTOOL Racing Cup. И я был приятно удивлен реакцией наших компаний Bosch и FEIN, которые с энтузиазмом восприняли эту новость и согласились стать спонсорами. Отрадно, что есть компании, которые понимают важность таких мероприятий и принимают в них непосредственное участие.
Другие примеры совместных акций компаний.
Акции для клиентов
Регулярно совместно с поставщиками мы проводим акции, которые позволяют нашим клиентам значительно сэкономить на приобретении инструмента и оборудовании. Часто бывает так, что дополнительные условия производителей ориентированы на дилеров, но мы зачастую транслируем все акции на наших клиентов, позволяя получить им максимально выгодные условия для совершенствования своих производств. В данный момент идет акция, позволяющая при приобретении оборудовании получить скидку на расходные материалы до конца 2014 года.
Подытоживая все вышесказанное я хочу отметить, что при взаимодействии и работе с поставщиками стоит придерживаться единой цели – совместное развитие, ведь только в сцепке с надёжным партнёром можно достичь любых высот. В этом случае выигрывают оба – и производитель и дилер.