Путешествие по Верхней Волге на борту теплохода "Константин Коротков"

Так, мы отправились в небольшое путешествие по Верхней Волге на теплоходе "Константин Коротков" от судоходной компании "ВодоходЪ".
"Константин Коротков" — это четырехпалубное речное судно, построенное в 70-х в Германии по проекту 301.
  • Длина — 125 м
  • Ширина — 16,7 м
  • Водоизмещение — 3570 т
  • Осадка — 2,7 м
  • Скорость — 26,3 км/ч.
 
Т/х "Константин Коротков" / Корабел.ру

Трехдневный тур Москва — Углич — Мышкин — Москва начался с посадки на Северном речном вокзале Москвы. После размещения первым делом стоило ознакомиться с теплоходом, тем более что к этому сезону "ВодоходЪ" провел на судне ряд обновлений. 

На теплоходе есть четыре типа кают. На нижней палубе трехместное размещение с иллюминаторами для любителей полного погружения в корабельную тематику. На главной, средней и шлюпочной палубах двухместные и одноместные каюты класса "Стандарт", "Люкс" и "Делюкс". При этом вне зависимости от уровня размещения все жилые пассажирские помещения выдержаны в едином стиле, которого мы позже еще коснемся подробнее. Во всех номерах вай-фай, телевизор, холодильник и прочие радости жизни. 
 

Как уже было упомянуто выше, на теплоходе была проведена модернизация, нацеленная в том числе на повышение уровня комфорта. Например, уменьшена пассажировместимость за счет увеличения площади кают. 

Также нам удалось побывать в машинном отделении и немного пообщаться со старшим механиком. "Константин Коротков" работает на трех главных двигателях мощностью по 1000 л.с. каждый. Вспомогательные двигатели немецкого производства в количестве четырех штук — примерно по 110 кВт мощности на каждый. В основном недавняя модернизация носила эстетический характер, техническую часть почти не затронули, поэтому все главные системы и механизмы на судне родные. Единственное, в этот раз заменили подруливающее устройство. 
 
Корабел.ру
 
Корабел.ру
 
Корабел.ру

С отходом судна от причала речного вокзала началась развлекательная программа. На солнечной палубе во время отправления гостей приветствовали члены экипажа "Константина Короткова" во главе с капитаном. Для любителей пропустить бокал шампанского в 10 утра (коими не грех стать на время отдыха) был организован приветственный коктейль с капитаном и знакомство с командой. 
 
Корабел.ру

Ряд мер был принят в связи с эпидемиологической ситуацией, для безопасности пассажиров санитарно-профилактические меры были усилены — постоянно замерялась температура пассажиров, члены экипажа находились в масках, повсюду были расставлены автоматические сенсорные блоки с антисептическим средством и проводились прочие, ставшие уже стандартными для общественных мест, процедуры. 
 
Корабел.ру

В течение всех дней на борту проходят мероприятия разных тематик. Учитывая, что публика на судне оказалась весьма разношерстной — семьи с детьми, молодые люди до и около тридцати, пенсионеры и так далее, — развлечения были подобраны на любой вкус. В то время, как любители спорта постигали возможности своего тела на йоге, творческие личности могли с нуля освоить техники натюрморта, а для сторонников максимальной релаксации без лишних движений в одном из баров всегда можно было попасть на музыкальную программу с живым выступлением — стили композиций менялись в зависимости от времени суток. 
 
Корабел.ру

Самая насыщенная программа трехдневного круиза на теплоходе "Константин Коротков" была запланирована на второй день плавания. Подробно расписывать экскурсионный тур не будем, дабы избежать дилетантских попыток отнять хлеб у местных гидов. В общих чертах можно отметить, что маршрут, включающий в себя такие города, как Углич и Мышкин, будет интересен тем, кто хочет прочувствовать тот самый колоритный русский быт с его резными избами, ярмарками, застольями, самобытным искусством и провинциальными пейзажами. 
 
Корабел.ру
Корабел.ру
Корабел.ру

На борту работают два бара, кофейня и рестораны, массажный кабинет. Меню учитывает все потребности современного туриста, в том числе здесь есть диетическое и детское питание. Что важно, данный круиз — пробная версия тура на теплоходе "Мустай Карим". До выхода нового лайнера в свой первый рейс, который обещают запустить уже в августе, была возможность опробовать разработанные меню, шоу-программу и сервис-обслуживание на "Константине Короткове".  
 
Корабел.ру
Корабел.ру

Нам немного рассказали о том, как создавался дизайн помещений для обновленного теплохода. Со слов дизайнера, концепция интерьеров стремится к тому, чтобы передать атмосферу русской природы и во многом опирается на пейзажи, встречающиеся по ходу маршрута. Цветовая палитра отделки выдержана в естественных оттенках — серо-голубых и болотно-зеленых тонах. Учитывая, что судно сравнительно небольшое, было важно создать эргономичность пространства и при этом учесть, что теплоход данного класса должен быть оборудован всеми необходимыми удобствами для размещения туристов. Фактура мебели, природные принты и скругленные поверхности позволили создать просторные и светлые помещения. 
 
Корабел.ру
 
Корабел.ру

В целом, "ВодоходЪ" сейчас старается отойти от той застоявшейся идеи, что речные круизы — это путешествия для людей старшего возраста. Сейчас, когда возможности выбора отдыха для туристов сильно ограничены, наступило удачное время для круизных компаний это доказать, а для туристов — опробовать. Организаторы круизов предоставляют самые разные варианты путешествий по времени пребывания на борту, маршруту, бюджету и включенному сервису. 
 
Корабел.ру

Несомненно, этот год для данной отрасли очень непростой: с одной стороны — ограничения и кризис, с другой — долгожданный выход в рейс новейшего лайнера. В скором времени мы постараемся рассказать, как в целом круизные компании справляются со всеми сложностями и какие планы строят на ближайшие сезоны. А пока предлагаем взглянуть на фото с нашего небольшого путешествия на борту теплохода "Капитан Коротков" и подумать о том, куда можно отправиться в ближайший отпуск. 
"ВодоходЪ", ООО
Москва
+7 (495) 223-96-45



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025