Городецкий судоремонтный завод сдал заказчику – Главному управлению автомобильных дорог (ГУАД) Нижегородской области - две отремонтированные секции наплавного Борского моста. Ещё одна отремонтированная секция была сдана ранее – 12 августа. В приёмной комиссии были представители ОАО "Нижегородский порт". Работы были приняты без замечаний.
В минувшую среду от северной стенки причала Городецкого судоремонтного завода началась буксировка отремонтированных секций в собранном виде. На четверг назначены монтажные работы.
Как отметил генеральный директор ООО "ГСРЗ" Николай Упирвицкий: "Для завода выполнение этих работ - большая честь и ответственность. Объём работ был большой и достаточно сложный: была заделана пробоина, вновь изготовлены и установлены шарнирные узлы, демонтирован старый и установлен, отрегулирован новый автосцеп. Но мы понимали трудности нижегородцев, связанные с отсутствием наплавного моста. Поэтому заводчане трудились в 2-3 смены, и нам удалось сделать заказ, даже с опережением сроков, обозначенных в договоре".
Как сообщалось ранее, 31 июля в службы экстренного реагирования поступило сообщение о том, что на Волге в Канавинском районе Нижнего Новгорода сухогруз "Нарва" (принадлежит "Балтречфлот", груз 360 т), следовавший по маршруту Санкт-Петербург - Дзержинск, в результате плохой видимости совершил столкновение с правобережной неразводной секцией наплавного моста.
Пробоина секции составила 140 х 184 х 2,1 см. Розлива топлива не произошло, сухогруз находился на судоходном ходу. На борту сухогруза находилось 12 членов экипажа. Жертв и пострадавших не было. Речное движение не прекращалось.
Полученные повреждения на движение сухогруза не повлияли и устранены силами экипажа. Сухогруз продолжил движение по маршруту.
Как отметил генеральный директор ООО "ГСРЗ" Николай Упирвицкий: "Для завода выполнение этих работ - большая честь и ответственность. Объём работ был большой и достаточно сложный: была заделана пробоина, вновь изготовлены и установлены шарнирные узлы, демонтирован старый и установлен, отрегулирован новый автосцеп. Но мы понимали трудности нижегородцев, связанные с отсутствием наплавного моста. Поэтому заводчане трудились в 2-3 смены, и нам удалось сделать заказ, даже с опережением сроков, обозначенных в договоре".
Как сообщалось ранее, 31 июля в службы экстренного реагирования поступило сообщение о том, что на Волге в Канавинском районе Нижнего Новгорода сухогруз "Нарва" (принадлежит "Балтречфлот", груз 360 т), следовавший по маршруту Санкт-Петербург - Дзержинск, в результате плохой видимости совершил столкновение с правобережной неразводной секцией наплавного моста.
Пробоина секции составила 140 х 184 х 2,1 см. Розлива топлива не произошло, сухогруз находился на судоходном ходу. На борту сухогруза находилось 12 членов экипажа. Жертв и пострадавших не было. Речное движение не прекращалось.
Полученные повреждения на движение сухогруза не повлияли и устранены силами экипажа. Сухогруз продолжил движение по маршруту.